Привет всем!Проблема с пуском двигателя audi 200 89г.,двиг 2В. При запуске нормально подхватывает 2-3 цилиндра,потом переход на откровенно раннее зажигание,как следствие невозможность провернуть двигатель-опережащий хлопок. При попытке запуска несколько раз подряд-поломка шестерни стартера.Если запустилась до первого хлопка то всё идеально без нареканий.Проблема проявляется на холодном и совсем горячем моторе,если постоит час-то всё хорошо запускается. Бензин-98,датчик детонации в норме,расход в норме ,короче всё работает.Уже всю голову сломал,принимаются любые,даже самые бредовые идеи.Заранее благодарен.
Тут вожможны два варианта . 1- блок управления зажигания,что скорей всего (уводит зажигание нахлушняк) 2 - температурный датчик подходящего воздуха (в интеркулере).
Хорошо,про датчик на интеркулере проверю,но хотелось бы теорию его связи с этим безобразием и если можно его параметры.Дело в том что комп то сам живой однозначно, заведённая машина ведёт себя ИДЕАЛЬНО!!!
Попробуй замени всетаки комп. При заводке может уводить УОЗ не нормативно, т.е. выдовать не то значение.
Комп конечно заменить не помешает,только на что,2В один в городе,а уж на разборках и подавно пусто.Компы на МС и 1В другие,так что....
Машина досталась два года назад в состоянии"мы тут покрутили там повертели,в пару сервисов свозили...",да потом год стояла.Ничего серьёзного небыло,привёл всё в порядок и поехал,но через два дня при работе турбины выбило кусок прокладки между впускным коллектором и головкой блока,упали холостые и появились хлопки в пятом цилиндре(подсос воздуха,бедная смесь). Прокладки заменил выставил СО и всё стало хорошо,только иногда когда автомобиль был сильно горячим при маленькой паузе между выключением и запуском невозможно было запустить двигатель по причине нехватки напора всасываемого воздуха для того что бы сдвинуть воздухомер.Это особо не мешало так если пауза больше 4-5минут то всё запускалось хорошо.Грешил на подношенные колечки или перестарался с СО.Потом как то по случаю поменял себе бензонасос,старый в режиме "тапка в пол" иногда недокачивал,эффект нежилания заводится в горячем состоянии исчез,но постепенно образовалось то что сейчас.После замены насоса СО не ушло,расход не вырос.Больше ничего не менял.
Да даже не незнаю, что посоветовать. Попробуй сделать так. Уводи трамблер на более познее по чуть-чуть пока мащина не перестанет заводиться, потом верни немного обратно (чтобы заводилась естественно). Короче найди самую крайнюю позднюю точку при которой будет заводиться. Только не делай это чохом, нодо по немного, сдвинул - попробовал и т.д. Может поможет.
С трамблёром эксперименты делал,всё одинакого,что раньше что позже.Вчера опять ходил на стоянку,попробовал завести,автомобиль стоял четыре дня, на момент попытки пуска "климат" показал температуру за бортом -26,.Повернул ключ,далее пишу по работе каждого цилиндра:подхват,подхват,рання вспышка,ранняя вспышка,ранняя вспышка....Жду две минуты.Пробую снова:ранняя вспышка,снова,снова,снова,тишина,подхват,тишина,подхват... Если пробовать снова то будут только подхваты,потом,когда на подхватах подогреются камеры сгорания и появится давление масла накачавшее гидрокомпенсаторы,начинают появлятся полноразмерные фспышки.Но как только дело доходит до того что бы ну вот-вот нажать на педаль газа и отпустить ключ.....-ранняя вспышка!!!Мораль ранняя вспышка происходит всего-лиш чуть чуть раньше нормы,и при условии идеальных данных для работы данного цилиндра т.е. если просто подхват тот раннего хлопка нае будет. Отсюда вопрос: 1. Может ли подобное происходить при бедной(богатой) смеси? 2. Корректирует ли комп момент зажигани при запуске? 3. Если не корректирует то откуда берётся начальное значение? 4. Что кроме датчика детонации являеся источником данных для корректировки момента зажигания(температура всасываемого воздуха,двигателя или соотношение между ними)? ЕСЛИ НЕ ЛЕНИВО И ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ И ИФОРМАЦИЯ,ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1-отпадает 2- корректирует 3- датчикк температуры и потенцометр расходомера воздуха 4- см. 3п. Побробуй сними фишку с потенцометра и заводи.