Добрый день Всем! 1. Заменил на днях топливный насос по причине поломки старого. Все хорошо качает, но есть одно "НО". Пропадает давление в топливной системе после того, как машина простоит некоторое время. Топливо видимо стекает обратно в бак. Приходится дольше крутить стартером для запуска. В чем может быть причина? И можно ли поставить обратный клапан после фильтра и не повредит ли это? 2. Может ли быть причиной всего этого неисправный регулятор давления (РД) или из-за вакуумного шланга идущего от РД на ДЗ? Подскажите советом.
Причина в не оригинальном китайском насосе, не держит обратный клапан, который находиться в соске самого насоса.
А если поставить какой-нибудь обратный клапан после фильтра? спасет ситуацию? или покупать только оригинальный насос? P.s. насос брал от JP Group pf 1600р. не в сборе.
Я ставил себе такой же насос и в начале была та же проблема. Недавно тут тема проскакивала с подобными симптомами. Там оказалось, что лопнул гофра пластиковая. В моем случае проблема была в плохо затянутом хомуте на штуцере насоса. Клапан же в насосе можно наверняка проверить, если в него дунуть.
Менял бензонасос плохо обжал пластиковую гофру от насоса до крышки,стала плохо заводиться. решил подтягуть ,сломал штуцер, а в штуцере обратный клапан, штуцер то я др. приделал , а с клапаном засада .Купил шланг хороший бензомаслостойкий и давление чтоб 10 держал 30 см. Поставил между насосом и клышкой, примерно по серередине разрезал и вставил обратный клапан от ТАЗ ика за 18 рублей)))) 2 недели полет норм)))колхоз-дело добровольное)))
Извините что давно не отвечал. Нашел в чем была проблема. Когда ставил пластиковый гофрированный шланг подсоединил его обычными хомутами из-за чего система была не герметична. поставил спец зажимы. Проблема исчезла. !