Проблема после замены масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем s20s, 13 сен 2006.

  1. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Поменяли сегодня масло + фильтр. Отъезжая от сервиса загорелась лампочка масла + 3 раза запищала. Потом пропала. Потом снова... и так бесконечно.

    Вернулся. Уровень в норме. Грят что возможно датчик врет. При старом масле он показывал норму.. а при новом врет. х.з.

    Насос новый.
    Что посоветуете менять датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Проблема после замены масла

    Посоветую замерить давление на разных оборотах. Потом уже вычислять виновника - насос, масло, фильтр, засор. Кстати, "сервисМЕНы" должны не предпологать неисправность а находить, или это - просото заменщики масла.
     
  3. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Проблема после замены масла

    может фильтр поханый,какой фирмы брал,подешевле наверно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Ответ: Проблема после замены масла

    Произвести замеры нет возможности.
    Но пищать начинает на 3000+ оборотах - когда тапочку нажмешь....

    Видимо придется отгонять им снова.

    Фильтр они сами ставили. С форса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    #5 mager, 13 сен 2006
    Последнее редактирование: 13 сен 2006
    Ответ: Проблема после замены масла

    у тебя если не ошибаюсь должен стоять датчик при оборотах 2100 сигнализирует о нехватки давления в магистрали...

    пысы в форсе очень часто В- категорию впихивают,что дешевле....

    у них надо просить получше,но и чуток по дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Ответ: Проблема после замены масла

    щас попробовал - срабатывает аккурат при 2500 оборотах. Если держать ниже то не пищит. Как достигает 2500 - загорается, пищит и снова тухнет.

    В чем трабла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Проблема после замены масла

    или датчик накрылся или просто нехватает давления на оборотах в магистрали...

    смотреть датчик или попробовать заменить фильтр на нормальной фирмы(если стоит куйня)...

    просто плохое совпадение с заменой масла,из этого и надо отталкиваться...

    ликвидируй недостаточное давление в магистрали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s20s

    s20s Участник форума

    26 май 2006
    261
    A6 1998г. 2,4 мануал
    Ответ: Проблема после замены масла

    mager, за счет чего его ликвидировать?
    Тут есть мнение что клапан редукционный завис в масленном насосе
    Надо на холодную на 4000 подержать 4-5 сек.

    И еще мнение, что масло плохое. Не подходит для моего двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Проблема после замены масла

    какой фирмы фильтр то...попробй на другой кнехт или манн...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Проблема после замены масла

    Я бы начал с простого - сначала сменил фильтр, с условием, что масло соответствует по допускам твоему двиглу (может быть слишком низковязкое).
     
  11. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    Сам мучаюсь с такой байдой... Наслушался советов, и купил Ликви Моли Молиген. Поменял, и началось... Короче, исходя из того, что лампочка еще мигает на поворотах- я думаю надо сетку маслозаборника чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Проблема после замены масла

    Ехжу на ЛМ Молиген 2 года. Проблем нет.
    Была проблема с датчиком. На холодном орал больше 2000 оборотов. Поменял датчик - все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    Везет =( А кто-нибудь чистил сетку эту в поддоне? Сложная операция? Сам справлюсь? У меня мигает в поворотах направо. Раньше мигала только в крутых, сейчас в любых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Проблема после замены масла

    ИМХО: ликви моли - масло достойное! и вряд ли оно здесь причем! Да и зачем Молиген - баловство все это.
    Не пойму только, почему упорно игнорируется версия хренового фильтра? Если нормальный фильтр делу не поможет тогда уже чистить заборную сетку маслоприемника.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    Нет, ну просто лампа и до смены фильтра\масла мигала, только значительно реже. Вот я и думаю, что фильтр не при чем. Хотя может не прав? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Проблема после замены масла

    стопудоф фильтр или масло. Чудес не бывает. Меняй фильтр(скорее всего это он) если не поможет то масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Проблема после замены масла

    1. Фильтр. Скорее всего редукционный клапан...
    2. Датчик низкого давления.
    3. Масло, что вряд ли.

    Первый и второй пункты скорее всего нужно поменять местами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    Если есть инструмент - надеюсь справишься...
    Там самое сложное - снять поддон картера (ключ - головка на 10 с карданом и длинной ручкой) ну и прокладочку новую запаси. Больше там засад нет...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: Проблема после замены масла

    По-любому подрамник скидывать? Так неохота...
    Недавно сайленты все менял, и вот опять! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Проблема после замены масла

    Зачем подрамник скидывать? Я же именно написал - КЛЮЧ С КАРДАНОМ... :)

    Порядок такой:
    1, зафиксировал авто над ямой
    2, поднял капот
    3, отпустил болты крепления блока на подушках двигателя
    4, приподнял двигатель на 1,5 - 2,0 см вверх (хоть талью, хоть домкратом)
    5, открутил ПРАВИЛЬНО болтики поддона картера
    6, вынул поддон
    7, .... творишь :)

    Я таким образом вкладыши меняю :) а ты говоришь :) :) :)

    Инструмент нужет и все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...