После замены ремня грм, двиг-ль стал работать на 5-ти цилиндрах, какой не работает не могу определить. Возможно ли ВАГ тестером определить что является причиной не устойчивой работы? Катушки зажигания, форсунки или смещение валов?
Ответ: Проблема после замены ГРМ так проверь метки-то все... сопоставь. Если всё ок, то возможно промежуточный вал не так поставил на пару зубов... Если до замены грм всё хор было, то с чего бы началась вдруг такая фигня с форсунками и тп... Поставь зажигание ещё обязательно!
Ответ: Проблема после замены ГРМ Если какая-то свеча не работает - я для определения просто по очереди снимаю провода высоковольтные на заведеной машине. Если работа двигателя не меняется - цилиндр не работает.
Ответ: Проблема после замены ГРМ На 2.6 2.8 ремень ГРМ выставляется специальной юстировочной рейкой. Причина неисправности скорее всего неправильно выставленный ремень ГРМ. Ремень ГРМ на этих двигателях выставляется не по меткам.
Ответ: Проблема после замены ГРМ не совсем хороший совет - может привести к пробою элементов высоковольтной части. Лучше уж постороннюю свечу подсоединять и заземлять её корпус или ставить специальный разрядник
Ответ: Проблема после замены ГРМ Полнустью сагласен. если мастера имеют "самоделку" то вполне возможно что метки не правильно поставили.... и ещё если уверен что свеча не работает, то можно по нагару определить какая свеча не работает..... а может при сборке чёта не подключили.....
Ответ: Проблема после замены ГРМ Это старый дедовский способ. Сколько раз делал на разных машинах - ничего плохого не происходило.
Ответ: Проблема после замены ГРМ Еще можно указателем напряжения однополюсным в темноте проверить. Подносиш к проводу и УНО мигать должен. Если не мигает, значит что-то здесь не то.
Ответ: Проблема после замены ГРМ К сожалению дедовские методы устаревают. Поясню почему. В старых автомобилях электрооборудование было примитивно, система зажигания была старого, контактного типа. Электрике не вредило ничего - ни проверка искры на массу, ни перемыкание генератора "на искру" - ничего. Вот и были такие методы проверки работы электрооборудования. Но машины-то совершенствуются!!! И проверка на искру вполне может вызвать пробой катушки (модуля) зажигания. Именно поэтому даже в Жигулях сейчас пишут, что категорически запрещено проверять на искру элементы электрооборудования!!!! А иномарка с контроллерами впрыска и зажигания, бортовые электронными системами еще более чувствительна к этому. Я лично вообще советую владельцу подобной иномарки - никогда ничего не проверять на искру - никогда не отсоединять клеммы АКБ на даже включенном зажигании, тем паче на работающем движке - при любой работе с электрикой снимать клемму с АКБ - никогда никому не давать прикуривать со своего АКБ - стараться никогда не заводить свою машину с буксира Проверять искру проще всего выкрученной свечой зажигания - вставил её в нужный ВВ провод, заземлил корпус свечи и смотри искру. В окончание - интересные истории из личного опыта - продал свою 2107 - купил её мужик. Потом звонит - что такая большая зарядка? Я ему - замени таблетку (регулятор напряжения) в генераторе (цена тогда 40 руб). Потом узнаю (от знакомых), что этот придурок не поверил мне и что сделал? Полез проверять генератор на искру. Итог - сгорела правая часть электропроводки машины, сигнализация. Звонит этот придурок. Я ему сказал, что о нём думаю. Он - А Я ЖЕ НА СВОЕМ МОСКВИЧЕ 412 ТАК СТО РАЗ ПРОВЕРЯЛ И НИЧЕГО!!! Что еще сказать? - Фольксваген Гольф 3 друга. 1,4 моновпрыск с мозгами (Мономотроник) с управлением мозгами и системой зажигания. Пропала искра. Путем поиска я обнаружил, что не поступает сигнал на коммутатор (он сблокирован с модулем зажигания) с мозгов. Проводка - в порядке. Снял мозги. на некоторых дорожках платы - следы обгорелости. Ку-ку мозгам!!! Подсоединил ему зажигания по принципу а-ля 2108, работает, только нет центробежного и вакуумного регулирования УОЗ (трамблер-то "пустой" т.к. раньше все это мозги делали). Причина как я выяснил - друга матом ругал - они от АКБ этого Гольфа, при работающем на нем движке прикуривали старую 2103. Потом Гольф заглох и все. Причина проста - у 2103 когда сняли генератор обнаружили, что пробит один диод моста и регулятор напряжения (старый, механический) был заржавевший настолько, что ничего не регулировал и напряжение в бортсети составлято...18 с хвостиком Вольт!!!! Вот к чему привела "доброта" - по идее мозги менять надо... а они дорогие!!!! Потому и советую - на иномарке лучше дедовскими методами проверки электрооборудования не экспериментировать - больно уж цена за это может быть велика...
Ответ: Проблема после замены ГРМ Спасибо за советы! Я заменил свечки сразу после замены ремня т.к грешил на них. Может кто-то покажет как выглядит эта рейка или есть другие более-менее верные методы как выстовить зажигание (ВАГ тестером например, что он покажет?)
Ответ: Проблема после замены ГРМ Зажигание выставляется Ваг тестером в нормальных сервисах есть распечатки на конкретный двигатель типа две полосы ограничивающие и в них должно твоё значение быть у меня было ( впрыск на дизеле ) значение на ВАГе 0 , а должно было быть 30-50 по мойму.... Когда регулируется , прикольно так машина глохнуть начинает и дым выбрасывать: )