Проблема после замены бензонасоса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shaitan, 10 июл 2010.

  1. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004
    Всем привет.
    Машина Ауди А4 1,8Т quattro AMB 2004г.в.. Загудел бензонасос, через некоторое время благополучно сдох. На насосе написан оригинальный номер 8E0 906 087 P и номер VDO 228-228-008-002. Купил в экзисте насос VDO 228-228-008-002Z, со спиленными кольцами и оригинальными номерами, хотя на замену они предлагали VDO 228-228-008-001Z. Насос поставил, все вроде бы заработало, но появилась проблема с запуском после долгой остановки. Машина стала заводится со 2 раза или если долго крутить стартер, причем насос при включении зажигания не включается на 2-3 секунды для нагнетания бензина, как было раньше. Если завести двигатель, потом заглушить и снова включить зажигание, то подкачка включается и заводится на ура как и прежде.
    Подскажите возможна такая проблема из-за бензонасоса и в каком направлении рыть? Информации по бензонасосу VDO 228-228-008-002Z нигде нет [​IMG]
     
  2. igor4307

    igor4307 Участник форума

    27 янв 2010
    106
    А6 3.0 2006 quattro
    Привет
    у мня насос не гудит, но при эксплуотации авто в городском режиме более 2 часов авто начинает "дергать", как будто не хватает топлива.
    На стенде проверили говорят так и есть.насос када нагревается не выдает должного давления.пробег авто 104 000 я заказал насос один без стакана 6 000 марку если нада подскажу (просто не с собой), но точно не VDO, вроде бош приедет поставлю и проверю.
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    если давление в топливной системе сохраняется, то машину можно завести сразу и ждать 2-3 сек необязательно. вероятно давление уходит. проверить по простому можно, отвернув топливопровод от топливной рампы (ключи на 14 и 17) или использовать клапан на рампе. если давление нужное, то бенз начнет брызгать. если мало, то бенз просто потечет. а если давления нет, то бенз не потечет вообще)
    если давления не будет, то вижу два варианта: что то с фильтром и он травит через обратку (маловероятно конечно) или травит сам насос. имхо.
     
  4. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004
    #4 shaitan, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    вот и хочу найти хоть какую то инфу по насосу, есть ли там обратный клапан или он где то в другом месте.
    P/s/ не в насосе дело похоже, при включении зажигания подается 1,6 вольта вместо 12. Когда крутишь стартером подается 12 вольт на насос.
     
  5. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004