Всем привет. Машина Ауди А4 1,8Т quattro AMB 2004г.в.. Загудел бензонасос, через некоторое время благополучно сдох. На насосе написан оригинальный номер 8E0 906 087 P и номер VDO 228-228-008-002. Купил в экзисте насос VDO 228-228-008-002Z, со спиленными кольцами и оригинальными номерами, хотя на замену они предлагали VDO 228-228-008-001Z. Насос поставил, все вроде бы заработало, но появилась проблема с запуском после долгой остановки. Машина стала заводится со 2 раза или если долго крутить стартер, причем насос при включении зажигания не включается на 2-3 секунды для нагнетания бензина, как было раньше. Если завести двигатель, потом заглушить и снова включить зажигание, то подкачка включается и заводится на ура как и прежде. Подскажите возможна такая проблема из-за бензонасоса и в каком направлении рыть? Информации по бензонасосу VDO 228-228-008-002Z нигде нет
Привет у мня насос не гудит, но при эксплуотации авто в городском режиме более 2 часов авто начинает "дергать", как будто не хватает топлива. На стенде проверили говорят так и есть.насос када нагревается не выдает должного давления.пробег авто 104 000 я заказал насос один без стакана 6 000 марку если нада подскажу (просто не с собой), но точно не VDO, вроде бош приедет поставлю и проверю.
если давление в топливной системе сохраняется, то машину можно завести сразу и ждать 2-3 сек необязательно. вероятно давление уходит. проверить по простому можно, отвернув топливопровод от топливной рампы (ключи на 14 и 17) или использовать клапан на рампе. если давление нужное, то бенз начнет брызгать. если мало, то бенз просто потечет. а если давления нет, то бенз не потечет вообще) если давления не будет, то вижу два варианта: что то с фильтром и он травит через обратку (маловероятно конечно) или травит сам насос. имхо.
вот и хочу найти хоть какую то инфу по насосу, есть ли там обратный клапан или он где то в другом месте. P/s/ не в насосе дело похоже, при включении зажигания подается 1,6 вольта вместо 12. Когда крутишь стартером подается 12 вольт на насос.
похоже не в насосе дело. тоже самое, что и в этой теме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150366 только напряжение не 0.8, а 1,6 вольта