Проблема по пневмоподвеске.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ansed, 27 ноя 2009.

  1. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    #1 Ansed, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    У меня такая ситуация.

    Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
    Когда потом заводил - заметил, что машина стоит в 4 уровне - горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит - машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:


    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно

    Стираю ошибки - они стираются. Пробую опустить - такая же история - снова ошибка, только одна:

    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно

    После 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно - всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.

    Через час открываю и завожу - стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься - пожалуйста. Опять ошибки:

    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно

    Снова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится - моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки - опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень - поднимается без проблем. Пытаюсь опустить - не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст. :-(

    Подскажите, что может быть? Как я понимаю - всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана - должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать - не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься - подъезжай, сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Огромное спаибо за ответ и за приглашение подъехать. Но я нахожусь в республике Марий эл (750 км от Москвы). :)
    Завтра постараюсь сделать сам. Подскажи, с какой стороны компрессора стоит клапан, примерно как выглядит, подходят ли к нему какие-либо трубки помимо разъёма и проводки?
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Профиль бы заполнил полностью:nod:. Ладно, снимаешь грязезащиту компрессора, наблюдаешь пневмотрубку со штуцером, закрученным в торец компрессора (ближе к левому заднему колесу). Рядом штекер с проводом, приходящим откуда-то сверху. Это электрический разъем к искомому клапану - рассоедини его, проверь контакты - должны блестеть, в мамке разъема не должно быть грязи. Далее действуй по моему первому ответу.
    ЗЫ. К клапану N111 кроме проводки с двухконтактным разъемом ничего больше не подходит.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Спасибо
     
  6. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    У меня это происходило весной или осенью когда +5днем - 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.
     
  7. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    а как туда налить спирт? Через какое отверстие?
     
  8. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.
     
  9. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот и замечательно:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Все бы так чинилось в наших машинах.
     
  12. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    daneli профи!!:ros:
     
  13. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Привет, это опять я.

    Недели три назад поменял компрессор - поставил новый мерсовский.
    ездил - всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время - потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - непостоянно.
    Ошибку стираю, либо глушу машину - после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Ошибка стирается. Пробую опять опустить - опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть
     
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Вероятнее всего все тот же клапан N111...
     
  15. Maks666

    Maks666 Новичок

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
    А у меня сегодня следующий глюк возник:
    поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й...вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide:
     
  16. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    адаптацию делал?
     
  17. Maks666

    Maks666 Новичок

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
    Меняли в аудюшном сервисе я там 2 года уже обслуживаюсь, на мой соответствующий вопрос ответили, что адаптацию делать не надо, там все само прописывается...:shock: и потом 8 дней то я уже отъездил и без проблем.
     
  18. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???....
     
  19. Maks666

    Maks666 Новичок

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
    Я тоже считал чтообязательно, но мне четко ответили что нет.:shock:
     
  20. Maks666

    Maks666 Новичок

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
    Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует.....Что за фигня?