У меня такая ситуация. Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное). Когда потом заводил - заметил, что машина стоит в 4 уровне - горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит - машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Стираю ошибки - они стираются. Пробую опустить - такая же история - снова ошибка, только одна: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно После 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно - всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим. Через час открываю и завожу - стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься - пожалуйста. Опять ошибки: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 01397 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Снова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится - моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки - опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень - поднимается без проблем. Пытаюсь опустить - не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст. :-( Подскажите, что может быть? Как я понимаю - всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??
Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана - должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать - не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься - подъезжай, сделаю.
Огромное спаибо за ответ и за приглашение подъехать. Но я нахожусь в республике Марий эл (750 км от Москвы). Завтра постараюсь сделать сам. Подскажи, с какой стороны компрессора стоит клапан, примерно как выглядит, подходят ли к нему какие-либо трубки помимо разъёма и проводки?
Профиль бы заполнил полностью. Ладно, снимаешь грязезащиту компрессора, наблюдаешь пневмотрубку со штуцером, закрученным в торец компрессора (ближе к левому заднему колесу). Рядом штекер с проводом, приходящим откуда-то сверху. Это электрический разъем к искомому клапану - рассоедини его, проверь контакты - должны блестеть, в мамке разъема не должно быть грязи. Далее действуй по моему первому ответу. ЗЫ. К клапану N111 кроме проводки с двухконтактным разъемом ничего больше не подходит.
У меня это происходило весной или осенью когда +5днем - 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.
Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.
Привет, это опять я. Недели три назад поменял компрессор - поставил новый мерсовский. ездил - всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время - потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - непостоянно. Ошибку стираю, либо глушу машину - после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Ошибка стирается. Пробую опять опустить - опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть
А у меня сегодня следующий глюк возник: поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й...вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide:
Меняли в аудюшном сервисе я там 2 года уже обслуживаюсь, на мой соответствующий вопрос ответили, что адаптацию делать не надо, там все само прописывается... и потом 8 дней то я уже отъездил и без проблем.
Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует.....Что за фигня?