Проблема переключения АКПП А3 2.0 2006г.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Евгений 77, 7 ноя 2012.

  1. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Ну, во-первых не стоит нервничать. Здесь форум и многие дают советы по своему опыту.

    Во-вторых: Вам уже посоветовали заменить гидроблок. Это практически на 95% решит Вашу проблему.

    В третьих: можете пошерстить еще эту тему на профильном форуме А3: http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=537
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Решали и не раз. Замена масла, с промывкой, по качеству масла и количеству говна в поддоне, уже становится ясно, чего ждать.

    Те кто меняют масло в 09G, раз в 30-40 ткм, не паряться вообще.
     
  3. SOLO-1212

    SOLO-1212 Новичок

    25 окт 2012
    36
    А3 BSF 1.6 06г.
    Глупый вопрос,так чем сериал с коробкой закончился?А то попкорн заканчивается.Сильно охота узнать,кто кого,да как?
    У нас Красноярске меняют 2а соленоида с заменой(частичной) масла,и на просторы отпускают.Цена вопроса около 8тыс.руб..Фольцвагены так же.не кто не жаловался
    У самого дергается автомат с 1-2,2-3.Пока на это забил,но по весне поеду на эту процедуру.Пробег 82000,думаю к 90000
     
  4. SOLO-1212

    SOLO-1212 Новичок

    25 окт 2012
    36
    А3 BSF 1.6 06г.
    Может кому будет интересно,на форуме АУДИ А3 клуб,развернули целую тему про замену гидроблока.Или его ремонта.Там есть ответы уже на все вопросы по этой корбке 09G.голову сломать можно.http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif
    Я пока масло частично решил менять без замены фильтра.Что уже начал делать.Потом и до блока доберусь
     
  5. Олег_A3

    Олег_A3 Новичок

    15 ноя 2012
    10
    A3_8P_2.0
    #25 Олег_A3, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Добрый день,

    в продолжение сообщений в ноябре 2012 - только сейчас получил результаты но хочу рассказать по порядку:

    В феврале заменил масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра - поддон и фильтр были практически чистыми - незначительное количество мелких металлических частиц серого цвета. Жидкость была коричневого цвета (кофейного) без посторонних частиц с запахом моторного масла без запаха гари. Видимо жидкость еще ни разу не меняли. Пробег был 124000. Со снятием поддона удалось слить (заменить) около 3,5 литров. В результате проблема практически не изменилась - после прогрева двигателя (примерно 15-20 минут езды) начинались пинки АКПП при переключении с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-ю передачи и обратно. Далее толчки усиливались и переходили в сильные удары, особенно при переходе с 3-ей на 2-ю и с 1-й на вторую. Приходилось ездить в ручном режиме. Поведение АКПП практически не зависило от температуры воздуха - даже при -20С были удары.

    В конце апреля 2013 при пробеге 126000 заменил тепрообменник на АКПП (в новый установил "распредилитель потока" в приемный патрубок от ауди тт) и заменил жидкость без снятия поддона - удалось слить около 3,5 литров. Слитая жидкость была уже не коричневого, а темно-красного цвета и запах был похож на запах тормозной жидкости. В результате АКПП заработала мягче, удары стали ощутимо слабее но кардинально ситуация не изменилась - примерно как и была.

    На майские праздники снял передний бампер, "причал", раздвинул как смог радиаторы и промыл все мойкой высокого давления с автошампунем. Также прочистил соты радиатора кондиционера пылесосом - радиатор был забит прилично, особенно нижняя треть-пылесос с трудом протягивал воздух.
    В результате - удары прекратились! АКПП работает мягко и четко. Проверял на прошлой и этой неделях - на улице около 30С, при движении по городу с работающим климатом АКПП переключает мягко. только через час разгонов/торможений по загруженным городским улицам начинались легкие толчки АКПП. Ударов больше нет.

    Мои выводы - АКПП перегревалась. Это не износ клапанов гидроблока (гидроблок я не трогал), не износ фрикционов, а именно перегрев, вызванный снижением теплообмена Температура жилкости АКПП выше 95С - это перегрев. При этом ни каких ошибок по АКПП и по двигателю нет, а стрелка температуры стоит ровно на 90С. Мое предположение - при перегреве АКПП электроника включает "защитный режим" - более жесткое включение передач для уменьшения времени пробуксовки фрикционов с целью уменьшения тепловыделения в АКПП.

    Планирую еще раз тщательно промыть радиаторы, чтобы окончательно устранить рывки при переключении передач.
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Учитывая, что менять масло ты уже научился, почитай как снимать гидроблок и при следующей замене попробуй его снять и хорошенько помыть в керосине. Учитывая, что у тебя масло 120 тыщ без замены было, в каналах гидроблока могла отложиться пыль с фрикционов.
     
  7. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Вопрос по теме, почему дергается на холодной машине 1-2? прогревается и всё становится нормально.
     
  8. Олег_A3

    Олег_A3 Новичок

    15 ноя 2012
    10
    A3_8P_2.0
    #28 Олег_A3, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Если дергается не сильно, то это нормально - на холодной коробке трансмиссионная жидкость имеет бОльшую вязкость, при прогреве вязкость уменьшается. Также может влиять уровень жидкости в поддоне, который с прогревом увеличивается. В холодную погоду (особенно зимой) рекомендуется прогревать коробку несколько минут перед поездкой.
     
  9. vla_cher

    vla_cher Новичок

    31 авг 2017
    1
    Audi A3 8P II
    Олег, здравствуйте.
    хочу провести такую же процедуру, расскажите пожалуйста поподробнее про снятие и установку теплообменника (мб остался артикул запчасти?)
    "в новый установил "распредилитель потока" в приемный патрубок от ауди тт" очень интересует данная доработка.

    буду очень благодарен.