Всем привет! Я впервые на этом форуме, однако сразу пришел к вам с проблемой. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой недоддува. Мотор BWE Стоп-кадры проблемы: 1. Время работы менее 5 минут Дроссель 99% Температура антифриза менее 80гр Температура наружного воздуха 12гр Температура впускного воздуха 20гр Давление наддува около 230-240кПа с забросом до 280кПа (в абсолютных величинах) Расход воздуха примерно 210 г/с (~240лс) Давление топлива 110 бар 2. Время работы от 5 до 12 минут Дроссель 99% Температура антифриза от 84гр до 89гр Температура наружного воздуха 12гр Температура впускного воздуха 20гр-30гр Давление наддува около 230-240кПа с забросом до 280кПа (в абсолютных величинах) Расход воздуха примерно 210 г/с (~240лс) Давление топлива 110 бар 3. Время работы свыше 12 минут Дроссель 99% Температура антифриза 86-89гр Температура наружного воздуха 12гр Температура впускного воздуха 24гр Давление наддува около 150кПа с забросом до 170кПа (в абсолютных величинах) Расход воздуха примерно 100-120 г/с (~100-140лс) Давление топлива 110 бар 4. Время работы свыше 12 минут Дроссель 99% Температура антифриза 86-89гр Температура наружного воздуха 12гр Температура впускного воздуха 17гр Давление наддува около 150кПа с забросом до 170кПа (в абсолютных величинах) Расход воздуха примерно 100-120 г/с (~100-140лс) Давление топлива 110 бар В памяти две ошибки: • низкое давление наддува постоянная: Менял клапан 249 (байпасс) с порванной мембраной, устранил дырку между турбиной и расходомером. • низкое давление топлива погружного насоса периодическая(зафиксирована 1 раз): По каналу адаптации величина +2580 (больше положенных -1000 +1000), для периода до 12 минут на ХХ при давлении 4.7 бар. Свыше 12 минут работы нет данных. Автомобиль прошит, однако данная проблема вылезала и раньше, но в 1-2 случае давление наддува было 160-170кПа (в абсолютных величинах), а в остальных 120-130кПа. Заранее огромное спасибо за помощь!
Небольшое инфо: логи разгона с низким давлением(1), после небольшого остывания снова с высоким(2) и сегодня утром с высоким(3) Температура антифриза (1) за время записи 85-86гр Температура антифриза (2) за время записи 83гр Температура антифриза (3) за время записи 77гр Температура впускного воздуха (1) за время записи 31-33гр Температура впускного воздуха (2) за время записи 25-32гр Температура впускного воздуха (3) за время записи 77гр Температура выхлопа диапазон (1) за время записи 534-700гр Температура выхлопа диапазон (2) за время записи 411-714гр Температура выхлопа диапазон (3) за время записи 731-758гр Максимальное значение наддува (1) за время записи 0,56 бар Максимальное значение наддува (2) за время записи 1,62 бар Максимальное значение наддува (3) за время записи 1,39 бар Максимальный расход воздуха (1) за время записи 136г/с Максимальный расход воздуха (2) за время записи 198г/с Максимальный расход воздуха (3) за время записи 195г/с Максимальная абсолютная нагрузка (1) за время записи 120% Максимальная абсолютная нагрузка (2) за время записи 186% Максимальная абсолютная нагрузка (3) за время записи 176% Коррекция малого периода диапазон (1) за время записи -3,1% +7.0% Коррекция малого периода диапазон (2) за время записи -5,5% +10,9% Коррекция малого периода диапазон (3) за время записи -15,6% +9,4% Значения состава смеси диапазон (1) за время записи 11,61-14,91 Значения состава смеси диапазон (2) за время записи 9,94-14,60 Значения состава смеси диапазон (3) за время записи 9,53-14,69 Давление в рейке диапазон (1) за время записи 47,9-113,0 бар Давление в рейке диапазон (2) за время записи 49,0-117,4 бар Давление в рейке диапазон (3) за время записи 50,2-117,4 бар Максимальные обороты (1) за время записи 6585об/мин Максимальные обороты (2) за время записи 6754об/мин Максимальные обороты (3) за время записи 6451об/мин