Audi a4 b8 2011г. 1.8 Проблема в следующем, машина заводится и глохнет. На эвакуаторе в сервис теплый, думал толкатель тнвд, поменяли на новый, проездил неделю без проблем, и снова такая же проблема, заводится, поработает минуты 2 и глохнет, давление в топливной рампе смотрю- 40 бар, когда глохнет то давление сбрасывается до 3-5, постоит и на глазах увеличивается постепенно. Заказал топливный фильтр, на эвакуаторе машину в сервис теплый, постояла 2 часа и завелась как будто ни в чем не бывало, никаких проблем, сняли фильтр топливный он был весь забит и с него вытекала чернота, слили весь бензин с бака, залили свежий и влагоотделитель, проездил 2 дня, поднимал обороты до 3-4 тыс, давление в рампе было нормальное (до 80-90 бар поднималось), и сегодня завожу, двигатель прогрелся до 60 градусов, решил самостоятельно поднять обороты до 1200, держал минуты полторы, после чего машина снова заглохла, и давление в рампе упало до 4-5 бар, ждешь минутку и машина заводится, проработает минуты 2 и снова глохнет, если отогнать ее в теплый сервис проблема исчезает. с запуском в мороз проблем нет, заведется чуть поработает и глохнет. Ребят может кто сталкивался с подобным, что может быть?
Забыл упомянуть ошибка: P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE. Появилась когда я пробовал доехать до дома "перебежками" завел, проехал метров 800-900 заглохла, постояла снова поехал, и так раз 7. После замены толкателя, стерли все ошибки, и больше ошибок нет, хотя продолжает глохнуть,
А ты его менять по советам из инета хочешь ? Вообще то есть тест план проверки низкого и высокого давления по результатам которого делаются выводы по замене.
Ну сталкиваюсь периодически на моторах клиентов . Но я не приговорю никогда ТНВД пока не увижу симптомы для этого непосредственно на машине . Что ты хочешь услышать в итоге ?