Добрый вечер! Проблема в следующем: включаю кондер (климат), работает минут 10 и компрессор вырубается, идет теплый уличный воздух. Диагностика показала ошибку датчика G238 (датчик качества воздуха), ошибка не стирается. Машина остывает, все нормально работает и опять все повторяется. Что может быть?
Re: ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА салонный фильтр покрылся плесенью а микробы устраивают оргии на испарителе кондея...
Re: ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА Дело в том, что состояние фильтра отличное. Кстати, я на диагностике и без фильтра пробывал включать - минут 5 работает и опять вырубается. Так что, дело не в фильтре!
Re: ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА Если это так важно, то скорее всего зависит от того, как быстро греется. Днем в жару примерно 5 минут, а вечером примерно 10 минут.
в ремонте все важно. каждая мельчайшая деталь. тем более когда дело касается дистанционного)) сейчас может спецы с ваг ком работающие прибегут. подскажут. а пока распиши все до мелочей.. как вариант низкое давление в системе кондея, мб утечка.. как и где диагностировали?
Я сначала тоже думал, что упало давление в системе. Но тогда почему кондиционер без проблем запускается на не прогретую машину, работает и потом сам по себе выключается. Съездил к диагносту, вылезла ошибка датчика G238 (air quality defect), этот датчик определяет загрязненность воздуха, т.е. если воздух уж совсем "не чистый" подается сигнал на закрытие заслонки (функция автоматической рециркляции). Ошибка не удаляется. Не совсем понятно как она связана напрямую с работой самого компрессора, т.к. при принудительной рециркуляции кондей также гонит теплый воздух. Конечно есть вариант почистить радиатор для лучшего охлаждения (возможно компрессор перегревается и от этого выключается) но не факт.
испаритель который охлаждает воздух в салоне, скорее его чистить. если там какоето подобие расходомера воздуха стоит.. но странно что он стал грязным. всетаки воздушный фильтр есть..
в корпусе печки , перед радиатором печки. погоди туда не лазий.. рано ещё) надо подумать от чего могло чтото там забиться. мож кто без фильтра катал?
У меня такая же проблема была прошлым летом, щас пока не такого не замечаю. Тут на днях делал антибактериальную обработку испарителя и оказалось, что у меня при включении кондера не включается вентилятор охлаждения:icon_suicideсгорел), так давление от этого в системе кондиционирования вообще зашкаливало, поменял этот вентилятор и все пришло в норму. Не знаю связано это, как то с тем, что тоже при работе кондера временами тоже дуло теплым воздухом