Проблема катализатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Inst, 21 авг 2012.

  1. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    #1 Inst, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Всем добрый день. В общем суть проблемы такова:
    Купил авто Ауди А6 кузов С6 2007 г.в, двигатель 2 литра TFSI 170 лс.
    Сразу же сделал диагностику, диагностика показала 1 ошибку - проблему с катализатором, диагност сказал я тебе ее обнулю и ты покатайся км 150 и приедешь посмотрим появится ошибка или нет, если появится то катализатор сдох....
    Ну я проездил 200 км как после заправки у меня загорается ошибка на приборной понели - неисправность катализатора =(
    Теперь мне говорят нужно либо менять катализатор (дорогой вариант) либо вываривать катализатор и шить мазги (дешевый вариант).
    Мне конечно же по душе вариант с вывариванием катализатора, но вот тут возникло куча вопросов:
    1) Убирать нужно 2 катализатора или один (который не исправен) ?
    2) Нужно ли ставить пламягоситель (один ставится или два ?)?
    3) Нужно ли забивать чем то место где был катализатор или оставить пустым ?
    4) Какой стоит катализатор ? Керамический или с сетками металлическими ?

    И в обще расскажите как все это делается, просто впервые сталкиваюсь с такого рода проблемой...


    Проблему решил - удалил 2 катализатора и сделал катбэк.
     
  2. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    По, мне так убирать надо сразу оба ката. Для того, чтобы выхлоп не менялся, нужно вварить пламегаситель, я универсальный не нашел, по этому варил сам, вваривать надо 2, я делал так: вскрывал бочку с катом, вытряхивал оттуда все, ко входному отверстию приварил кусок трубы 25 см, трубу заглушил, в трубе нарезал болгаркой дырок, набил бочку металическими сеточками для мойки посуды, заварил.
     
  3. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    Я не понимаю как наваривается пламегаситель... расскажите подробней, как и куда и какой кусок наваривается...
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    не наваривается а вваривается, корпус ката похож на "опухоль" ,боченок он больше диаметра чем трубы выхлопа, кат это отдельный кусок трубы , разрежаешь его и вытряхиваешь. как так, проще никуда
     
  5. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    А туда вваривается труба, а в ней кучу дырок, как я понял что бы пламя когда проходило эту трубку уходило в дырки тем самым гасилось...
     
  6. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Да, все так есть. Труба заваривается с одной стороны, второй (открытой) стороно приваривается ко входу бывшего ката. в трубе болгаркой или дрелью наделать дырок. оставшееся свободное место в кате забить металлической стружкой (я взял мочалки для посуды металлические, 40р за 20 штук, мне надо было около 35-40 штук на 1 кат).
     
  7. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    Так с этим тогда все понятно. Ты удалял только один катализатор ? у меня их два, удалять надо будет оба... и проделывать с ними это нужно будет одинаково ?
     
  8. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    У меня он один... Выкидывай сразу оба, так как все равно в скором времени придется второй выкидывать, если один подошел, то и ко второму скоро пушной зверек придет)) Бензин у нас не айс!
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #9 melkon, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Автор а где ты нашел второй кат на своем моторе ? Буквы мотора какие кстати ? Ну и самое главное - после удаления ката ошибка по конвертации его не пропадет никуда ,для того чтобы ее исключить надо будет править прошивку блока управления .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    Буквы двигателя вроде BPJ.
    Ну я читал форум у многих на таких моторах 2 каталика вот думаю и у меня такой.
    По поводу ошибки то да я знаю нужно будет шить мазги...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Два ката на моторах BBJ - они V6 ,их там даже не два а четыре .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    Тогда сколько у меня их ?
     
  13. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    написал же знающий человек 4
     
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI