проблема ЭБУ AMB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем envisible, 24 апр 2012.

  1. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Здравствуйте.
    Случилась неприятность, вчера машинка отказалась заводиться.
    Включаю зажигание, приборка загорается, лампы горят как обычно, только лампа EPC не горит. При этом насос не качает и VAG-COM не видит ЭБУ двигателя.

    Методом проб и ошибок нашел закономерность, если на изгиб взять широкий разъем на блоке управления двигателем, блок включается, насос начинает качать и все становится как обычно. при этом дальше можно отпустить разъем и ничего не изменится, как будто это нужно ему только для запуска:) Шевеление самих проводов результата не дает.

    Визуально пайка на блоке без трещин.

    Куда копать? Возможна ли трещина платы блока? Машинка не в какие дтп и большие ямы за 2 месяца перед этим событием не попадала.
    Неужели блок менять?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Если пайка в норме ,то ИМХО проверь опрессовку контактов в блочном разъеме(разобрать ) ,там ,если разъем внутри не бело \черный:umnik: ,а с фиолетовым стопором :nod:,контакты гильотинного типа могут расходиться ,пропаять ,пропаять в данном случае контакт управления (массовый) топливного реле ..
     
  3. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Проводники, идущие от разъема до платы, впаяны в нее, если Вы про это писали. Но все равно думаю полезно их пропаять.

    проблема не в включении(не включении) насоса, а в том что сам блок не стартует. если бы дело было в реле насоса, блок бы отвечал на диагностику.
    А у меня пока не надавишь на разъем, блок не включается, соответственно не видится шнурком.

    уже закрадываются подозрения что при надавливании на разъем, я каким-то образом деформирую плату внутри корпуса и контакт появляется.
    Соответственно самая страшная мысль о трещине платы.

    Не в курсе, плата многослойная? если ее прогреть феном, не поможет?
     
  4. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    ну что, больше ни у кого нет идей?:shock:
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Нет не многослойная там плата . Разбери корпус ЭБУ и посмотри места пайки от разъема к плате . Там ничего сложного нет .если только пропилить болты срывные болгаркой и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    invisible, думаю трещина вряд ли, скорее нога микрухи какая-нибудь не контачит. Если неисправность постоянная, то вычислишь легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Поправляю.
    Платы у ЭБУ ME7.x 4-x слойные.
    Сколько блоков в руках перебывало, но никогда не было проблем с пайками разъема к плате, даже когда блок был "винтом" после аварии с ударом прямиком в область бокса с мозгами...
    Скорее проблема в контактах разъема, который одевают на блок или грязи/окислении.
     
  8. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Это печалит. Всем спасибо за ответы. Буду проверять разъем и пайку схем.

    AlexV
    А с трещинами плат Вам не приходилось сталкиваться?

    И еще вопрос, если я возьму б.у. блок, его придется кодировать под мою приборку и иммо?
    Подскажите какие блоки мне подойдут?
    Двиг AMB, ориг номер моего блока 8E0 909 518F
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    С трещинами, непропаями - никогда. Даже у блока с механическими повреждениями отрывало ноги у микросхем, а не пайку ноги к плате.
    Качество сборки у Бош-блоков выше всяких похвал.
    А вот с окислением и разъеданием дорожек, отгниванием ног из-за попадания влаги - сколько угодно.
    Новый блок естественно нужно либо привязывать, либо брать данные из старого блока и "клонировать" их в новом.
    В последнем случае можно в качестве основы брать блок с другим парт-номером, но с аналогичной платой внутри и полностью перенести туда прошивку из старого.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Век живи век учись ...
    :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Ладно, буду проверять разъем..
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, не знаю где такие профессора ещё на форумах ,так доходчиво объясняют нам чайникам:umnik: ,секреты технологии.:thumbup:
     
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Предлагаю Алексею поставить при жизни памятник и наградить Vag орденом первой степени за вклад в наши головы сверх полезной информации! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Алексею огромное спасибо за информационные познания:)

    Но к сожалению пайку всю прозвонил, ноги пропаял, все равно никак(
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Я выше сказал, что проверять в первую очередь нужно не пайку в блоке, а состояние контактов и проводов в разъемах, к которым подключен ЭБУ.
    Да, работа не из приятных и быстрых, но видимо ее придется делать...
    Можно несколько упростить задачу, если найти и подкинуть временно другой ЭБУ. Даже без привязки к иммо мотор должен завестись и через секунду заглохнуть. Если дело на самом деле в ЭБУ, то с подкинутым блоком эффекта с нагибанием разъема быть не должно.
    И еще. Есть в машине нештатные устройства типа сигналок, турботаймеров и автозапусков?
     
  16. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Сигналка есть..ее первым делом перевел в режим валет. Но она не при чем, сигнальщики не лезли в мозги.
    В выходные позвонил приходит ли сигнал с проводов на плату-все в порядке.
    В общем решено брать блок с разбора.
    Прошу Вашей помощи по совместимости.
    Нашел блок 8e0909518a от мотора avj, он подойдет?
     
  17. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Еще есть вариант, по цене оч приятен.
    код 4B0906018DF, на нем написано ME7.5 как и мой родной. Какие то могут быть проблемы при установке?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У американца АМВ, если не ошибаюсь епром моторного написан под американскую приборку.Алексей придёт, точно скажет по совместимости, а вообще надо искать блок с родным номером.
     
  19. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    С родным номером вообще не наблюдаю..
    Предполагается что по приезду блока, в него будем впаивать мою микруху памяти, или сливать с нее дамп и заливать в приехавшую. Слышал еще версии иммо бывают разные..
     
  20. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Пожалуйста откликнитесь кто может..
    Собираюсь покупать блок 8E0909518AK
    По фотографиям точно как мой, разница в одном резисторе.
    Взаимозаменяемы ли они? Мой блок 8E0909518F

    Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.