Добрый день скажите такая ситуация на холодную завожу прогревочных нет!Купил температурный датчик двух контактный ставлю а она троит на нем
Замеры сопротивления датчика покажут! Может и не в нем дело? Тема про КЕ в голове, там и про замеры найдеш!
Просто измерь сопротивление между контактами старых датчиков и нового и сравни. Скорее всего у тебя старый датчик двойной - каждый из контактов отдельный датчик замкнутый на "землю" двигателя, а новый - один датчик, оба контакта которого выведены на разъем. В случае двойного датчика между контактами будет "разрыв". В случае одиночного будет какоето сопротивление соответствующее температуре. Машын дымит потому что по обоим датчикам бесконечное сопротивление на новом одиночном датчике (двойной датчик звонится по отдельности на землю, одиночный же по обоим контактам на землю "обрыв") - соответственно ЭБУ считает что температура двигла ну очень низкая и переливает.