Проблема датчика температуры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем krosmer, 8 июн 2014.

  1. krosmer

    krosmer Новичок

    8 июн 2014
    8
    А100/44 2.0 RT 88г
    Добрый день скажите такая ситуация на холодную завожу прогревочных нет!Купил температурный датчик двух контактный ставлю а она троит на нем
     
  2. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    То что новый - совсем не значит что он правильно работает.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Замеры сопротивления датчика покажут! Может и не в нем дело? Тема про КЕ в голове, там и про замеры найдеш!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krosmer

    krosmer Новичок

    8 июн 2014
    8
    А100/44 2.0 RT 88г
    Пробую 2 старых ставить на них норм работает скорее всего не тот прислали
     
  5. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Просто измерь сопротивление между контактами старых датчиков и нового и сравни. Скорее всего у тебя старый датчик двойной - каждый из контактов отдельный датчик замкнутый на "землю" двигателя, а новый - один датчик, оба контакта которого выведены на разъем. В случае двойного датчика между контактами будет "разрыв". В случае одиночного будет какоето сопротивление соответствующее температуре. Машын дымит потому что по обоим датчикам бесконечное сопротивление на новом одиночном датчике (двойной датчик звонится по отдельности на землю, одиночный же по обоим контактам на землю "обрыв") - соответственно ЭБУ считает что температура двигла ну очень низкая и переливает.