Проблема центрального замка Audi A4 B5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drai, 24 янв 2018.

  1. Drai

    Drai Новичок

    28 июл 2013
    3
    а4
    Всем Привет!!! Помогите разобраться с блоком центрального замка либо я уже не знаю что делать. Начну с того что у меня сломался изначально насос а именно графитовый ротор который качает воздух, он просто рассыпался. Какое-то время ездил без него машину закрывал ключом и ставил на сигналку. Потом машина длительное время стояла на ремонте года полтора где то. И вот решил уже я ей заняться. Купил на разборе блок ЦЗ подключил к машине чтоб проверить, может он не качает воздух. Побаловался сигнализацией, понял что воздух качает. Разобрал его, снял насос и заменил в своём блоке (мне сказали что между моим и этим блоком есть отличие какое-то и что этот блок будет не корректно работать). После подключил все провода и трубки к блоку, ну думаю сейчас будет все окей. Да вот не хера не все. Машина поставилась на охрану, закрыла все двери а открывать не хочет. Хорошо, открыл ключом и тут сработала штатная сигнализация (да к стате у меня их две стоит но до этого все работала) Стаю перевариваю что происходит и машина ставится на охрану не штатной сигналкой. Потом я обнаружил такое: закрываю машину с брелка, флажки всех дверей опускаются. Открываю с брелка, сигнализация снимается но двери не открываются. Хорошо поднимаю флажки верх и снова нажимаю на кнопку открыть машину и все флешки тонут. Я так понимаю что пневмозамок работает в две стороны. Когда надо закрыть двери нужно накачать в него воздух чтобы поршень опустился а когда открыть нужно наоборот воздух вытянуть и тогда поршень потянет в верх. Где искать проблему? Кто разбирается в этом прошу помогите
     
  2. Drai

    Drai Новичок

    28 июл 2013
    3
    а4
    Всем Привет!!! Помогите разобраться с блоком центрального замка либо я уже не знаю что делать. Начну с того что у меня сломался изначально насос а именно графитовый ротор который качает воздух, он просто рассыпался. Какое-то время ездил без него машину закрывал ключом и ставил на сигналку. Потом машина длительное время стояла на ремонте года полтора где то. И вот решил уже я ей заняться. Купил на разборе блок ЦЗ подключил к машине чтоб проверить, может он не качает воздух. Побаловался сигнализацией, понял что воздух качает. Разобрал его, снял насос и заменил в своём блоке (мне сказали что между моим и этим блоком есть отличие какое-то и что этот блок будет не корректно работать). После подключил все провода и трубки к блоку, ну думаю сейчас будет все окей. Да вот не хера не все. Машина поставилась на охрану, закрыла все двери а открывать не хочет. Хорошо, открыл ключом и тут сработала штатная сигнализация (да к стате у меня их две стоит но до этого все работала) Стаю перевариваю что происходит и машина ставится на охрану не штатной сигналкой. Потом я обнаружил такое: закрываю машину с брелка, флажки всех дверей опускаются. Открываю с брелка, сигнализация снимается но двери не открываются. Хорошо поднимаю флажки верх и снова нажимаю на кнопку открыть машину и все флешки тонут. Я так понимаю что пневмозамок работает в две стороны. Когда надо закрыть двери нужно накачать в него воздух чтобы поршень опустился а когда открыть нужно наоборот воздух вытянуть и тогда поршень потянет в верх. Где искать проблему? Кто разбирается в этом прошу помогите
     
  3. Drai

    Drai Новичок

    28 июл 2013
    3
    а4
    Проблема центрально замка Audi A4 B5