Авто: Audi 100, 1991 года, 2.3 (AAR), АКПП, монопривод. Сделаю диагностику АБС (так как не работало). Результат - не работает правый передний датчик, для уверенности проверил сопротивление в нем в его там не оказалось (в других все ОК). Поехал я на разборку, купил датчик бу Поменял датчик АБС. Начали обнулять ошибки, но не получилось так как ВАГ видит только АКПП, а двигатель и тормозную (вообще больше ничего) вообще видит! Вопрос: Должен ли видеть у меня ВАГ двигатель и тормозную систему! Если да то как с этим бороться? Меняется ли блок управления електроникой двигателя? Спасибо.
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! Ваг должен видить двигатель,насчет тормозной системы не знаю.Существует несколко различных программ,для того,что-бы посмотреть ошибки в эбу.У меня была такая ситуация,когда подключили к машине компьютер,а он отказался соединяться с моим блоком.Тогда мне сказали.что-бы я покупал новые мозги.Но все оказалось гораздо проще.Нужно было заменить программу на более древнюю и все сразу подключилось и заработало. А блок управления спокойно можно достать на разборках,но там,по-моему,должен совпадать номер с номером на твоем блоке. Удачи.
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! Спасибо, а где сам блок находится что бы посмотреть номер?
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! Встречный вопрос - а чем делали диагностику, определив неисправный даичик? И что именно имеешь в виду под "ВАГ" ? Вобще по идее должно читаться все, исключение - двигатель , по нему отдельный разговор, так что если он не читается не парься... С ABS же другое.
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! К сожалению я не знаю,где на твоей машине иожет находиться блок. Народ подскажет.
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! Под ногами переднего пассажира- это эбу и вез. АБС под задним сиденьем. Только ошибки двигателя считываются светодиодом, обнуляются при выключении зажигания.
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! Диагностику делали какимто прибором, который подключили к блоку управления АБС под задним сиденьем. Ну и плюс для уверенности проверели сопротивление непосредственно на датчиках. Под "ВАГ"ом я имел ввиду аппарат ВАГ, которым считываются ошибки с компа.
Ответ: Проблема! Блок управления електроникой двигателя! AAR компом не читается.... ЭБУ ошибки не запоминает при выключении зажигания. Если тебе его прочитали, то у тебя не AAR! блок АБС вроде тоже зла (ошибки) не помнит.... че ты в нем стирать собрался?... поменял датчик на исправный и катайся.