Проблема Audi 100 2.0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Grezlee, 23 мар 2010.

  1. Grezlee

    Grezlee Новичок

    17 мар 2010
    25
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Приветствую жителей и жительниц форума)
    Есть пара вопросов по машинке audi 100 89г.(переходка) 2.0 инжектор...
    буквы двигателя не могу написать ибо не знаю как узнать.
    Вопрос первый: что может быть, куда смотреть, что делать, при заведенном двигателе если вытащить щуп маслянный, то она глохнет...
    вопрос второй: на крышке богажника не работает ни подсветка номера, ни фонари включения задней передачи.
    заранее благодарен за помошь.
     
  2. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Приветствую)) Тоесть все что на крышке, не работает ??? Предохранители смотрел ??? Про щуп мне кажеться это нормальное явление(могу ошибаться)...

    P.S. буквы(модель) двигателя в тех паспорте смотри...
     
  3. Grezlee

    Grezlee Новичок

    17 мар 2010
    25
    Audi A6/C5 2.4 98г
    да все что на крышке не работает, ламочки проверял все гуд, про предохранители сразу же вопрос, где можно посмотреть за что какой отвечает? а то книгу пока по ней не нашел, буквально недавно купил её.
     
  4. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    #4 Антон_**, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Насчет где и какой не скажу))) Я кароче никада не читал)))(но это не говорит о том что надо брать пример и делать именно так)))) Я кароче все подряд проверяю и все, там их не так много, а если под рукой есть специальные пластмассовые щипчики для вынимание предохранителей, это займет минут 5 -10)) 15мин с пивом и чипсами...

    Горелый тот, у которого соединение между 2х контактов перегорело(навсякий), и сразу не выкидывай, смотри скока ампер! :umnik:
    И вытаскивай тока по одному...
     
  5. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    скорее как у меня RT - таксисткий движек, на нем реально проезжали 600-700ткм если не экономить на масле зимой...

    если ты на работающем двигле снимешь крышку маслозаливной горловины он тоже заглохнет)))-это норма, если не глохнет забита система вентеляции картера...вот это уже криминал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Посмотри в документах на машину номер двигателя. Среди цифр будут две или три буквы -это и будет название твоего движка.
    Для чего вынимать на работающем двигателе щуп масла? Масло проверяют а заглушенном двигателе через минуту после остановки.
     
  7. Grezlee

    Grezlee Новичок

    17 мар 2010
    25
    Audi A6/C5 2.4 98г
    да действительно буквы двигателя RT спасибо нашел)
    еще появился маленький вопрос: когда двигатель прогрелся, если дать газу тышь так под 4 то обороты падают до 400 и потом холостые начинают гулять то 600 то 1000 в чем может быть проблема?
     
  8. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Ломаются провода в жгуте,что на крышку багажника идут.Они же там гнутся при открытии и закрытии багажника.
     
  9. Sel_707

    Sel_707 Новичок

    4 мар 2010
    39
    Ауди 80 б4 кватро 2.0
    это признак неисправного клапана вентиляции картера, не учтеный воздух вот и глохнет
     
  10. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    клапан снимается и промывается промывкой для карба....если поможет хорошо, в противном случае надо промывать дозатор или менять форсы...в каком городе проживаешь???-у нас в НН есть хороший спец по мехинжекторам...у него свою после покупки приводил в порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...