5HP19 Quattro заменил родную акпп FLV на контрактную из Японии FEJ. Пару недель проехал без нареканий, потом началось: при включении задней скорости встаёт в аварийный режим, и пока не заглушишь и снова не заведёшь не включиться.. до этого был ремонт предыдущей акпп, много времени и средств в трубу!! Подскажите кто сталкивался с этой проблемой, сегодня проверю на ошибку.
Это нормально . Масло после замены новое заливали ? Обычно проблемы начинаются через пол года как гарантия закончится . Могу дать телефон мастера мне ремонтировал 5HP24 все работает и по деньгам нормально .
Масло менять побоялся, так как акпп из японии и залито было по консистенции нормальное, если буду менять масло подыму тему по марке масла Mannol MN82111 ATF AG52 Automatic Special (VW, Audi), бюджетный вариант существенно дешевле и допуск соответствующий, но послушаю знатоков сначала. Вернемся к теме, был на диагностике показала ошибку акпп 17090 датчик включенной передачи. он же F125, он же селектор... Селектор есть от прошлой акпп, снял и завтра попробую заменить, отпишу итог. Заибался!!!! А мастер, где он мастерит то?