Здравствуйте! В общем история такая: Еду с офиса, не быстро тут машина начинает замедлятся едет не более 30км (на приборке пока ни чего не горит), через несколько секунд заморгала спираль за ней загорелся ЧЕК. Остановился заглушил думал может что перегрелось (на улице +32С). Постоял заводить (ЧЕК уже сразу загорелся) начинаю ехать снова моргает спираль и через 10 метров машина глушит двигатель. Через мин 10 снова запускаю двигатель (задним ходом без нажатия на газ паркуюсь по ровнее на обочине через минуту двигатель снова глохнет. Все приехал! Далее жду друга с компьютером чтоб просканировать и посмотреть в чем проблема. После сканирование (обнаружило 2 ошибки логи могу скинуть) мы все стираем в надежде что поедет. Заводить такая же история. Вкручиваю буксировочный крюк буксирую машину во двор! Кто что скажет? Что проверить? Как лечить?
смотреть форсунки ,какая то скорей всего клинит,электроника в такие моменты отсекает попытки запуска можно попробовать по одной отключать разъем с форсы и запускать,у меня так пробовал и запустился,потом снял неисправную и в ремонт её
А вот собственно и логи: јдрес 01: Ёлектроника двигател€ (J623-CCWA) Label: 059-907-401-CAP.clb *онтроллер SW: 8K2 907 401 C HW: 8K1 907 401 A *омпонент: 3.0TDI EDC17 H01 0006 –евизи€: 15H01--- *одирование: 01040002190F0020 ћастерска€ #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118K2907401C 001006 VCID: 2D550D877C0A1EC 5 Ќайдены неисправности: 5211 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [232] - —лишком низкое »ндикатор неисправности ¬*Ћ - Ќепосто€нно - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 7 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 21:11:46 5212 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - —лишком низкое »ндикатор неисправности ¬*Ћ - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 1 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 20:45:31 5215 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - —лишком низкое Ќепосто€нно - Ќе подтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 2 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 21:31:04 5231 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - —лишком низкое »ндикатор неисправности ¬*Ћ - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 2 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 20:45:32 5462 - ¬ключение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 P3053 00 [096] - *« на массу/обрыв цепи Ќепосто€нно - Ќе подтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 8 ѕробег: 89682 km ƒата: 2000.00.00 ¬рем€: 00:00:00 √отовность: 1 3 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- јдрес 02: Ёлектроника *ѕ (J217) Label: 0B6-927-156.clb *онтроллер SW: 8K0 927 158 A HW: 0B6 927 156 *омпонент: 0B6 30 TDIRdW H05 0050 –евизи€: --H *одирование: 001002 ASAM Dataset: EV_TCMAL651 A01 ROD: EV_TCMAL651.rod VCID: 346318E39F204F4 1 неисправность: 4765 - ќграничени€, вызванные блоком управл. двигател€ P1719 00 [040] - - Ќепосто€нно - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 7 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 20:45:22
Видимо стружку тнвд погнал. С правого рейла снять клапан N276 и посмотреть на его сеточку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345750
Решение дорогостоющие! Заказал с Германии новые запчасти: 1.ТНВД (в сборе). 2.6 форсунок. 3.Все топлевные датчики (3шт.) 4.Все фильтра. Итого: 210000р + Работа чтоб все поменять 30000р Сейчас все работает как часы расход стал 6.5 л/100км (по трассе) 11 л/100км (в городе). Доволен! Но блин дорого!)))