Probka dlia zaliva masla v dvizhok???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем coupeshnik, 22 фев 2005.

  1. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    Bratki, objasnite mne dolzhna mashina glohnut' kogda otkryvaesh eto kryshku dlia zaliva masla ili net? Jesli da to pocemu i cto eto oznachajet, jesli net - toze pochemu:):)
    spasibo, udachi!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    У меня на NG глохнет и у знакомого на AAR тоже.Я думаю что так и должно быть, но объяснить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    jesli net - toze pochemu

    ИМХО: Авто глохнет из-за того, что воздух через отверстие заливной горловины поступает мимо измерителя воздушного потока. А последний управляет подачей топлива инжекторам.
    Так как нет разрежения "лопата" опущена и топливо на форсунки не подается. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. coupeshnik

    coupeshnik Bad e-mail

    10 янв 2005
    241
    А3 Sportback2,0tdi
    Re: jesli net - toze pochemu

    ok, a cto znachit jesli dvizhok ne glohnet pri otkrytii etoj samoj probki? govorit li eto o jego poslednih dniah?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: jesli net - toze pochemu

    Движок ДОЛЖЕН глохнуть или очень здорово снижать обороты. Это норма. Так устроена система вентиляции картера на этих машинах. Не просто картерные газы идут во впускной на дожигание, а отсасываются туда! Отсюда - при открытии крышки через отверстие начинает идти во впускной чистый воздух сильно обедняя смесь - вот и глохнет. Если же разницы нет никакой при открытии маслозаливной горловины - это плохо, скорее всего забита система вентиляции картера. В дальнейшем это может привести к выдавливанию масла через прокладки и сальники из за повышенного давления в картере. Надо разбирать и промывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Re: Re: Re: jesli net - toze pochemu

    Система вентиляции, та, что в крышке головки циллиндров? Хм, странно, она у меня не забита (проверял), а вот движок все равно не глохнет при открытии крышки маслозаливной горловины. Более того, даже обороты не падают. Где подвох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Re: Re: Re: Re: jesli net - toze pochemu

    На практике глохло у больших объмов больше 2 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    У меня на бочке (3А) не глох движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Так вот и я к тому же....3А, 2 литра, движок не глохнет..:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Так и я к тому! Почему он должен глохнуть? ИМХО: Представьте себе ситуацию - выдавило прокладку клапанной крышки. И что движок "разгерметизировался" и заглох. И если следовать логике предыдущих ораторов, то масло наружу выгонять не должно, а наоборот с потоком "чистого" воздуха загонять внутрь!:confused: Получается, что внутри двигателя создается разряжение??? Насколько я понимаю, там только избыточное давление от маслянного насоса.
    Короче я запутался окончательно!!!:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    у меня 2,8 ААН - не глохнет ... чуууть чуть изменят обороты потом на место ставит ....

    я как то забыл ее закрыть и проехал 700 км .... всё в порядке.. (сразу же сменил масло ...) но работало всё без проблемм - это было давно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Нет, почему же... все верно. Разрежение при исправных прокладках и движке невелико - его хватает для отсасывания картерных газов, а "всасывать" прокладки и т.п. - разрежение мало. А объяснение просто - к примеру, на ХХ у движка ДЗ практически закрыта, полуоткрыт регулятор ХХ (клапан ХХ) и мотор "вдыхает" воздух через эти узенькие зазоры, еще и подпорную пластину поднимать надо... А тут та-а-акую дыру открыли!!! Ясен пень движку легче "вдохнуть" через большое маслозаливное отверстие, чем через узенькие зазоры!!!! И при открытой маслозаливной горловине разрежение падает, подпорная пластина опускается, плунжер перекрывает топливо - мотор глохнет.

    Но все вполне может быть, что некоторые моторы и не глохнут - все зависит от того какие шланги идут на вентиляцию и т.п.

    Ну и ес-сно глохнет мотор как правило при мех. впрыске - моновпрыска и электронного распределенного впрыска это не касается - такова особенность мех. впрыска - он очень чувствителен к величине разрежения между подпорной пластиной и ДЗ - почему все разрывы на "черепахе" - патрубке соединяющем расходомер и впускной сразу сказываются - ухудшается работа мотора, запуск и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все верно, мозги движка по показаниям датчиков "увидели" лишнюю подачу воздуха и компенсировали её, прикрыв регулятор ХХ - это так и должно быть. Значит система ХХ функционирует нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    уууф.... спасибо .. а то я было испугался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...