Bratki, objasnite mne dolzhna mashina glohnut' kogda otkryvaesh eto kryshku dlia zaliva masla ili net? Jesli da to pocemu i cto eto oznachajet, jesli net - toze pochemu spasibo, udachi!
jesli net - toze pochemu ИМХО: Авто глохнет из-за того, что воздух через отверстие заливной горловины поступает мимо измерителя воздушного потока. А последний управляет подачей топлива инжекторам. Так как нет разрежения "лопата" опущена и топливо на форсунки не подается. Удачи!
Re: jesli net - toze pochemu ok, a cto znachit jesli dvizhok ne glohnet pri otkrytii etoj samoj probki? govorit li eto o jego poslednih dniah?
Re: Re: jesli net - toze pochemu Движок ДОЛЖЕН глохнуть или очень здорово снижать обороты. Это норма. Так устроена система вентиляции картера на этих машинах. Не просто картерные газы идут во впускной на дожигание, а отсасываются туда! Отсюда - при открытии крышки через отверстие начинает идти во впускной чистый воздух сильно обедняя смесь - вот и глохнет. Если же разницы нет никакой при открытии маслозаливной горловины - это плохо, скорее всего забита система вентиляции картера. В дальнейшем это может привести к выдавливанию масла через прокладки и сальники из за повышенного давления в картере. Надо разбирать и промывать
Re: Re: Re: jesli net - toze pochemu Система вентиляции, та, что в крышке головки циллиндров? Хм, странно, она у меня не забита (проверял), а вот движок все равно не глохнет при открытии крышки маслозаливной горловины. Более того, даже обороты не падают. Где подвох?
Так и я к тому! Почему он должен глохнуть? ИМХО: Представьте себе ситуацию - выдавило прокладку клапанной крышки. И что движок "разгерметизировался" и заглох. И если следовать логике предыдущих ораторов, то масло наружу выгонять не должно, а наоборот с потоком "чистого" воздуха загонять внутрь! Получается, что внутри двигателя создается разряжение??? Насколько я понимаю, там только избыточное давление от маслянного насоса. Короче я запутался окончательно!!!
у меня 2,8 ААН - не глохнет ... чуууть чуть изменят обороты потом на место ставит .... я как то забыл ее закрыть и проехал 700 км .... всё в порядке.. (сразу же сменил масло ...) но работало всё без проблемм - это было давно!
Нет, почему же... все верно. Разрежение при исправных прокладках и движке невелико - его хватает для отсасывания картерных газов, а "всасывать" прокладки и т.п. - разрежение мало. А объяснение просто - к примеру, на ХХ у движка ДЗ практически закрыта, полуоткрыт регулятор ХХ (клапан ХХ) и мотор "вдыхает" воздух через эти узенькие зазоры, еще и подпорную пластину поднимать надо... А тут та-а-акую дыру открыли!!! Ясен пень движку легче "вдохнуть" через большое маслозаливное отверстие, чем через узенькие зазоры!!!! И при открытой маслозаливной горловине разрежение падает, подпорная пластина опускается, плунжер перекрывает топливо - мотор глохнет. Но все вполне может быть, что некоторые моторы и не глохнут - все зависит от того какие шланги идут на вентиляцию и т.п. Ну и ес-сно глохнет мотор как правило при мех. впрыске - моновпрыска и электронного распределенного впрыска это не касается - такова особенность мех. впрыска - он очень чувствителен к величине разрежения между подпорной пластиной и ДЗ - почему все разрывы на "черепахе" - патрубке соединяющем расходомер и впускной сразу сказываются - ухудшается работа мотора, запуск и т.п.
Все верно, мозги движка по показаниям датчиков "увидели" лишнюю подачу воздуха и компенсировали её, прикрыв регулятор ХХ - это так и должно быть. Значит система ХХ функционирует нормально