Доброго Вам дня ! проблема такая, машина ауди 100 2.8 кватро, машина подтраивает, снимаю высоковольтный провод с катушки зажигания чтоб посмотреть какой цилиндр врет, с катушки пошла искра пробивать на нижнюю часть где она прикручена, это капец катушки или это нормально ? пробовал снимать поочередно остальные провода на 2-х не пробивает а с остальных бьет искра где побольше где поменьше. Подскажите плиз !!!
Нельзя снимать ВВ провода с катушки при работе ДВС, от этого они (катушки) иногда умирают. А когда все провода на месте пробой наружу где нибудь происходит?
Да пускай снимает! Всё равно он уверен, что все сервисы говно и лучше него, никто не разберётся в проблеме. Давай дружище, продолжай эксперементы.
Искра с провода катушки должна пробивать зазор миллиметров 15-20. Если хочется проверить высоковольтные провода, побрызгай на них и на катушку из пульверизатора водичкой.