Начну по порядку: Ехал по плохой дороге, включил рычаг АКПП НА ЦИФРУ 2. На этой дороге наскочил на камень, похоже коробкой. Остановился попробывал переключить на "Р" но не получилось. С большим усилием перевёл рычаг в "P" вышел посмотрел, пробил поддон АКПП из него текло масло. С большим усилием перевёл рычаг в "D" доехал 300м. до дома тещи. там снова рычаг в "Р" перешел с ООчень большим усилием. Залез под машину; пробит и сдвинут поддон картера, одну шпильку выломало, селектор переключения очень сложно переключается. Поддон заварил, вместо выломанной шпильки поставил дополнительное крепление, залил Dextron3(благо была в багажнике 4литровая канистра, все хотел поменять масло), селектор до сих пор хреново переключается. На "P" не заводится на "N" всё в порядке. Вчера вечером приехал от тещи домой около 300км. коробка работает отлично, только проблема с селектором селектор до сих пор Очень туго переключается получается чтобы включить "D" надо его тянуть аж на "3" чтоб включить "2" то рычаг тянуть на цифру "1" Соответственно крайние положения АКПП "Р" и "1" немогу включить. Кто сталкивался с такой проблемой куда смотреть , что менять? A100 Avant Quattro двиг 2.8 ААН
Так лучше видно где?Поддон пробил,масло вытекало?Вытекало!Вопросы какие ещё могут быть???Не 18 лет то уже чтобы спорить на пустом месте!Рычаг плохо переключается?Ну так какой удар был?Погнуло опору,криво встало в стыке двигателя и т.д.Снимать коробку нужно и смотреть итоги поцелуя с камнем, а не пальцем в небо тыкать.Фрикционы ты своей ездой на 300 м априори подпалил-жди сюрпризов!
отрегулируйте трос селектора передач. похоже он очень сильно натянут. возможно погнут кронштейн крепления.
вытекало -вытекало и не вытекло . Слил два с половиной литра. тоесть вытекло грамм 500-600 столько находится между отметками максимум и минимум. так что я там подпалил далеко не априори. Вот такие ответы могут быть. "Снимать коробку" ну конечно сразу снимать и в сервис на переборку это для блондинко совет! Уж я два дня под машиной провел,поверь все обсмотрел,опоры там слона выдержат, и видимых повреждений кроме поддона и сломанной шпильки нет. И уж априори смешно слышать про идиотизм от человека незнающего как поменять дворники!
смотрел сегодня на эстакаде на коробке все включается легко,грешу на селектор,завтра буду разбирать смотреть.
у меня были свои цели для создания той темы, к тому же ауди 80 никогда не имел. надо было сразу сказать, что вытекло не много, я думал там дыра с кулак и напором валило поясни, что значит априори?
вопрос остался так как занимался устранением другой проблемы,востановлением и установкой картера. думал проблема уйдет с установкой картера и заливкой масла. закончил в 21.00 домой доехали в 1.00 ночи и так два дня на работе пропустили. вопрос остался еще раз повторю так как визуально больше повреждений не обнаружил.
Я читал форум,пользовался поиском,не найдя ответа - создал эту тему чтобы решить возникшую проблему и ее решением поделиться с другими. Какую смысловую нагрузку несет ваше сообщение, может быть полезный совет? или другую полезную информацию? НЕТ ! вы просто пизд флудите, так вот для флуда есть специальная ветка форума,или создайте тему с только вам известными целями и несите там свой словестный поносъ. и яндекс вам в помощь! ЗЫ И извините если излишне груб,хотя я так не считаю.
С левой стороны под моими данными желтая иконка. Можете нажать на нее и пожаловатся модератору на какой нибудь пост. ЗЫ яндекс использую только для включения гугла
Привет ! У меня было такое , но оно постепенно нарастало , все туже и хуже , в итоге , на яме прошлись по всему тросу переключения передач , в одном месте не было оплётки троса , тужа забилась грязь , один в салоне переключает передачи , в торой с ведешкой с низу .
была такая-же проблема попало полено деревянное на дороге ударилось по поддону АКПП ,пока ехал ничего не заметил ни каких проблем, но только до тех пор пока не пришлось переключать передачи на R и D , переключалось очень туго . Приехал домой разобрал селектор переключения передач думал проблема в тросике , не помогло селектор в порядке . Заехал на яму обнаружил место удара. Слил масло ,снял поддон , убрал вмятину , и обнаружил смещение блока управления которое зажало кулак переключения, разобрал блок и собрал его обратно на свое место все встало на место и переключения передач стало как прежде
Езда с маленьким уровнем масла на небольшое расстояние не смертельно для каробки, тем более для фрикционов т.к., насос начнёт перекачивать из гидротрансформатора(он же бублик) и большого вреда такая проблемма нанести не может. Пониженный уровень единственное в первую очередь повлияет на переключение на повышенную скорость в следсвии чего возможен перегрев бублика и срезание втулки на насосе, но для этого очень долго надо ехать на повышенной передаче.
это же надо... когда насос качал с бублика?насос качает в бублик-а потом все эту бяку в радиатор. конечно это старая тема....но все же задамайтесь.