Про зажигание...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 6 мар 2006.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Навеяло соседней темой...
    Завтра (послезавтра) отдаю движек (RU) на переборку, заодно меняю распредвал на 026G от двигателя DZ (3A). На машине ГБО. Как же настроить зажигание? Сместятся ли метки?
    Что еще может не подойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Про зажигание...

    Метки сместятся, поскольку для RU угол составляет 18 град. для DZ (3A) 5-6 град помоему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Про зажигание...

    Тады как настраивать то??? Ведь отдавать движек стану первым вопросом будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Про зажигание...

    где-то читал что момент зажигания для DZ от 6 до 0 градусов в зависимости от октанового числа топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Про зажигание...

    На обоих двигателях зажигание простое, с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания, оно настраивается по стробоскопу. Данные по градусам опережения можно найтьи в литературе. Но еще можно просто настроить на слух - тогда будет более точно учтено реальное качество топлива. Методика проста - сначала зажигание ставим тупо с небольшим опережением до ВМТ, затем запускаем двигатель и регулируем. Регулировка такова - при езде по прямой ровной дороге со скоростью 50 км/ч на 4 передаче. Резко даем "газ в пол" - детонация должна быть кратковременная, не более 3 секунд. Если её нет вообще - делаем зажигание пораньше, если детонация больше - припоздняем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #6 Lammer, 6 мар 2006
    Последнее редактирование: 6 мар 2006
    Ответ: Про зажигание...

    Я правильно понял, что данные по зажиганию беруться по двигателю DZ? Если да то, спасибо! Больше никаких засад со сменой распредвала не ожидается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Про зажигание...

    У DZ степень сжатия выше, чем у RU. Распредвал с широкими фазами. Ты переставляешь только распредвал, тем самым ничего кроме наполнения цилиндров не меняешь. Поэтому и зажигание выставляешь точно такое, как и на RU. Позже можешь его подстроить как Severok сказал. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    #8 Pierburg2E3, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Может кому будет интересно. Вчера после установки начального УОЗ 6 гр по стробоскопу с отключенным вакуумником решил проверил УОЗ при 2600 об/мин. И УОЗ был оооочень далеко раньше от значений из Автодаты для моего мотора (15-19 гр). Вот так. Пришлось упозднять и поднимать ХХ карбюратором. Значит все таки пружинки распределителя со временем теряют свои первоначальные свойства. И еще: услышать детонацию на наших моторах по моему не так-то просто, она должна быть уж ооооочень большой. Чисто мое мнение и наблюдения. Пробуйте...