Подскажите ,а лучше дайте ссылку где доступно для таких чайников как я описано... Как стенд осуществляет замер с колес, а потом приводит мощность/момент к "реальным" значениям с учетом потерь в трансмиссии ??? Хочу аргументировано ответить в одном споре ...
У разных стендов есть отличия, но в общем случае: момент измеряный стендом умножаем на обороты барабана=мощность, добавляем потери трансмиссии, стенда, колес.....(модельные, расчетные, табличные) получаем мощность двс и через обороты момент
Вычисляется так же, как мозг (ЭСУД) высчитывает длительность импульса форсунки, берет значение из таблицы. ...Машина приподнимается, снимаются колеса, на ступицы устанавливаются специальные универсальные адаптеры, которые вводятся в измерительные тумбы, устанавливаемые напротив осей вращения колес. В тумбах установлены гидравлические насосы, которые управляются микропроцессором и создают необходимое сопротивление вращению осей. Оси автомобиля непосредственно присоединены к гидравлическим насосам. Таким образом, можно прикладывать переменную, но точно определенную нагрузку со всей потенциальной силой сцепления, которой обладает гидравлика. Стенд одновременно контролирует давление и измеряет число оборотов каждой ступицы, таким образом, определяется количество затраченной работы. Это кажется простым, пока вы не поймете, что все эти вычисления очень сложны и происходят очень быстро. Добавьте к этому запись всех результатов испытания в реальном времени и полноцветную графику и вы начнете понимать, что то, что кажется простым, на самом деле очень сложно… - лучшее никогда не будет простым. Для точного и мощного устройства нагрузки используется гидравлика. В конструкции стенда не используется инерция, вихревые токи, воздух, или трение. Именно благодаря гидравлике у нас есть полный контроль над нагрузкой и скоростью оси. Очевидно, что по ряду причин, стенды на основе беговых барабанов не могут дать аналогичных результатов в точности и гибкости измерений. Наш стенд позволяет проводить испытания двигателя в его естественной среде, но с максимальным удобством и гибкостью. Это позволяет нашим клиентам получать более полные и точные результаты измерений, чем они получали на беговых барабанах. Стенд позволяет поддерживать беспрецедентную точность в регулировке скорости вращения (+/-ОДИН ОБОРОТ В МИНУТУ) на любом уровне мощности - вплоть до максимального вращающего момента, при том, что это происходит НЕПРЕРЫВНО - столько, сколько вам необходимо. Для иллюстрации: если бы программное обеспечение гипотетически позволило, то мы могли бы остановить двигатель в пределах одного оборота оси - даже если двигатель в этот момент развил максимальный крутящий момент. Это поясняет, что стенд имеет полный контроль над оборотами и нагрузкой. Наш стенд управляет автомобилем, а не наоборот. Стенд управляет оборотами оси и нормой ускорения непрерывно, это позволяет вам точно видеть, что делает автомобиль в данный момент времени. Поскольку мы не ограничены способностями тормоза, работающего на вихревых токах и подобных устройств, мы открываем новый мир тюнинговых возможностей. Времена меняются, технология развивается. То, что было когда-то "стандартом промышленности" - теперь является вчерашней технологией. Наш стенд - действительно наиболее технологически продвинутый динамометр в мире! В чем разница между различными стендами? Первое и самое очевидное различие - устранение шины в качестве интерфейса для передачи усилия, как на обычном барабанном стенде. Отсутствие шины заменяется использованием адаптера (переходной муфты), который обеспечивает прямое сцепление с мощностными блоками (Power Absorption Units). В связи с этим при тестировании не может происходить бокового увода шины, нет сопротивления качения и нет риска, что машина сойдет со стенда на высокой скорости. Температура шины, давление, сцепление, и т.д, являются переменными, которые могут изменяться не только от движения к движению, но и во время самого движения. С учетом этих неизвестных переменных данные барабанных стендов имеют высокий предел погрешности. Очевидно, будет лучше, если эти переменные будут устранены, то, что и достигнуто на нашем стенде. Вот наглядный пример проблемы, связанной с методом замера мощности на барабанном стенде. Это способ фиксации машины на барабанах. Для этого используются крепежные ремни, но они имеют неопределенную и непостоянную деформацию (удлинение). От натяжения ремней зависит, как будет нагружаться покрышка. А следовательно, сила сцепления и сопротивления качению будут переменными, что внесет существенные погрешности в измерения. При таком способе измерения нельзя добиться приемлемой повторяемости при последовательных замерах. Мы знаем о случаях, когда погрешность измерения на барабанном стенде доходила до 10 лошадиных сил. А что, если ремни растягиваются или от движения к движению, или непосредственно во время самого движения? Было бы замечательно, если бы все эти проблемы исчезли. С Dynapack ™ подобные проблемы никогда не были на первом месте. Другое главное отличие - это эффект инерции. Уличные колеса и шины, которые вращаются на высоких оборотах, имеют большую инерцию. Большой стальной барабан, быстро вращающийся на той же самой скорости, имеет намного большую инерцию. В итоге Вы получаете гигантский, тяжелый маховик, прикрепленным к вашему двигателю. Приложите массу этого маховика к скорости за определенное время, и это будет равно определенному количеству мощности. Как Вы думаете, эти измерения будут учитывать все те факторы, которые перечислены выше? Возможно ли будет отследить небольшие кол****ия значения мощности и момента? Одним словом, нет. Эффект маховика не дает возможность отследить быстро меняющиеся процессы, точную кривую мощности. Маховик сглаживает характеристику не давая полной картины происходящего. Здорово, если вы хотите, чтобы ваша кривая мощности была похожа на ровную симпатичную линию, но она не дает вам понимания, что действительно происходит. Что, если вы устранили этот эффект маховика? Инерция нашего стенда является фактически нулевой. Это позволяет нам точно измерять и показывать маленькие и быстрые изменения в характеристике, которые вы, возможно, не видели раньше. Другая выгода наличия фактически нулевой инерции - это возможность изменять норму ускорения по необходимости. Во время тестов на нашем стенде Вы можете ускорить транспортное средство по различным законам, что бы смоделировать определенное условие движения автомобиля. Несколькими простыми нажатиями клавиши мы позволяем вам заставить транспортное средство быстро или медленно ускориться, подниматься в гору или нечто среднее. Из-за отсутствия инерции и полного контроля над скоростью двигателя, мы даем Вам выбор. ссыло: http://redp.ru/dyno_pack/
Audiofeel, просвети пожалуйста: потери в коробке от куда ваш стенд берет? И автомат с нечеткими алгоритмами управления у вас можно померять?
Стенд не мой, Вы внимательно почитайте, там внизу ссыло, откуда взято. Не совсем понял, что хотели сказать, может сами просвятите? Я вообще не в курсе предмета спора автора темы поэтому выложил отрезок текста на бум (а вдруг чего пригодится) По сабжу. Бывает же делается замер с коленвала, это когда двиг собирается для ралли скажем, вот там значения будут без учета потерь в трансмиссии, т.е чуть больше (на ~5-10 коней), чем с осей где будут потери в коробке. Когда с барабанов замеры производятся, то там уже будут потери не только от корбки, но и от колес ( трение и т.д), т.е могут быть разные результаты в зависимости от того, какая резина, какой размер колеса... Вот тут на мой взгляд самое интересное, скажем 2 "ДРАГОВЫЕ ракеты" c одинаковыми (похожими) кривыми мощности и момента, только первую меряли с коленвала, вторую с колес- барабанов, и если в первом случае не учитываются возможные потери в коробке, то интереснее будет второй машин. П.С. Соглашусь с вашим первым постом, в своем - немного нафлудил в начале, поправил.
Предмет спора - стенд может сам пересчитать потери в трансмиссии и привести точные значения или нет .
Значит такс, судя по тексту, который я выложил логически следует, что стенд, не важно какой он, должен учитывать погрешность в трансмиссии, если на мониторе он показывает кривые двигателя и берет он эти погрешности из таблиц ,которые залили ему в прошивку на заводе. А на сколько корректна такая поправка на потери зависит от самого стенда.
есть стенд ступичный , а есть барабанный ,так вот прикол ступичного в том, что он на порядок точнее так как нет инерции масс, в том их (стендов)предназначение пересчитать колёса на маховик и выдать клиенту оба параметра.
В том то и дело, что на многих стендах потери в ручную вводятся, а в некоторых делаются попытки моделью считать учитывая тест выката и много чего еще. По этому лучше два замера делать: сток и тюнинг