Для чего нужен тонкий шланг идущий от впускного коллектора к пауку (под клапаном ХХ)? долго ездил без него. открил все шланги, прочитстил, хотя и так было все чисто, одел все шланги обратно и от коллектора тоже, завел - никаких изменений. а есть еще какие-нить шланги вентилляции, кроме как из клапанной крышки? и должен ли движок засасывать воздух при открытии крышки маслозаливной горловины? стоит ли сеточку вентиляции масленных газов клапанной крышки пропаять паяльником? обязательно ли менять прокладку клапанной крышки при каждом ее вскрытии??
1) По первому пункту не пойму о каком шланге идет речь, от впускного может идти только шланг на ваккумный усилитель тормозов и трамблер. 2) Шланг вентиляции только из клапанной крышки 3)Вроде как нет, точно не знаю. 4)Смысл? 5)прокладку менять желательно, иначе она "просаживается" и из под крышки начинает гнать масло.
1. тонкий шланг (20см), выходит и впускного колектора, около последнего цилиндра и заходит в трубку под паууком, эта трубка сомтрит вниз и стоит пепендикулярно направлению клапана ХХ 4. чтоб не засорялась и система легче "дышала"
Первоначальное сообщение от AlkAtrAz и должен ли движок засасывать воздух при открытии крышки маслозаливной горловины? *****как правило должен. Это признак нормальной работы системы вентиляции картера. При открытии горловины мотор должен сильно сбавлять обороты, в некоторых случаях глохнуть - норма. стоит ли сеточку вентиляции масленных газов клапанной крышки пропаять паяльником? ***** а зачем? обязательно ли менять прокладку клапанной крышки при каждом ее вскрытии?? ***** не факт, все надо смотреть по состоянию. Обычно можно и старую поставить, если она не просевшая. Пробковую надо очистить от масла и ни в коем случае не ставить на герметик - она "уползает" на слое герметика в сторону и течет масло - у меня так было