про вакумный трамблёр

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dellser, 6 дек 2014.

  1. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Подскажите, вакумный трамблёр на aar может стоять, если да то как происходит регулировка УОЗ, ведь получаеться что УОЗ регулируют мозги и трамблёр по вакуму одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В ААR Нет вакуумного трамблера с рождения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Его можно поставить, но работать в паре с ЭБУ зажигания он не станет человечьи.

    Штатный/исходный/пустой как бубен - со сдвигом шторок -15 градусов, чтобы с задержкой минимальной на ноль выходить. У вакуумного - сход шторки на середину бегунка приходится...

    Только если и модуль зажигание сменить на ВАГ/ВАЗ, но такие переделки, в принципе, заметны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    У меня с вакумом стоит с момента покупки, вот и думаю насколько это правильно. Мож попробовать вакум просто отключить и он станет обычным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Обычным он станет,если только ещё и центробежный регулятор анулировать...........
     
  6. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    В таком случае как я понимаю регулировка УОЗ полностью ляжет на электронный блок? Но у меня стоит газ и будет ли регулировка УОЗ при переходе на газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Невнимательно читаешь.
    Они, трамблеры, невзаимозаменяемы. Если стоит вакуумный со штатным ЭБУ, значит УЖЕ система работает нештатно и безразлично что горит в цилиндрах, газ или бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    В том то и дело хочу понять как могли поставить вакумный трамблёр на такую систему, ведь они получаеться не дружат, ЭБУ себе регулирует, а вакум с центробежным УОЗ себе. Как будет правильней заглушить трамблёр и довериться ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Если датчик детонации исправен,то самое пральное решение,имхо - поставить штатный трамблёр и выставить УОЗ в режиме установок!Можно оставить и этот,что сейчас стоит,но нужно сделать так,чтобы вал с шестерней и бегунок, стали единой деталью,не имеющей никаких люфтов...и опять же выставить УОЗ в режиме установок.Проверить исправность ПНД,т.к. он также влияет на УОЗ.............
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Скорее всего, ЭБУ зажигания там для виду и ничем не рулит, только БН включает - как у меня. Зажиганием же ведает обычный коммутатор. Вакуумник с ЭБУ+ДД вместе не работает путём - проверял уж, тряска в агониях и никакого толку. Если едет, все уже приведено к единому знаменателю - поставлено дополнительное зажигание с контролем детонации и трамблером-вакуумником.

    А зачем всплыла мысля о том "что должно быть"? Обострилась "правильность" и руки зудят?

    Не следует мешать аппарату работать, если все в поряде, но это уже как бы житейское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    ПНД в норме ДД тоже. На счёт лямбды не уверен, ведь она вроде тож учавствует в регулеровке УОЗ. Причина вопроса, заказал стробоскоп, и вот думаю теперь даже если поставлю в режиме базовых настроек 15гр, будет ли правильно всё работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ПНД, температурный датчик, датчик оборотов используются совместно впрыском+зажиганием, лямбда - только впрыском.

    Что с машиной случилось, что надо стробоскопить и трамблер срочно регулить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Трамблёр ААэРа представляет собой обычный вал в корпусе,на одном конце которого шестерня зацепления с шестерней РВ,а с другой - бегунок.Трамблёр ,что на твоём авто сейчас стоит,представляет собой схему 2-х валов,надетых один на другой,и имеющих возможность ЗА СЧЁТ "центробежника" и "вакуумника" вращаться друг относительно друга.Твоя задача - соединить их вместе, любыми доступными средствами,если не хочешь менять трамблёр...и тогда можно смело выставлять УОЗ в режиме установок...Л/З в УОЗе не участвует,только то,что Альваген написал(ДТОЖ,концевики ХХ и ПН,ДД,ПНД)............
     
  14. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    [​IMG][​IMG][/URL[​IMG]
    Вот мой трамблёр и что то похожее на коммутатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Похоже на гроссколхоз....ездий так,раз ездит..............
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Что и требовалось доказать - вакуумник-трамблер с коммутатором серии ХХ.3734. Надежненько и просто. У меня на всех авто так.
    Самое продвинутое что тут можно своротить - поставить коммутатор зажигания 962.3734 с контролем ДД от фирмы Астро. Но толку лично я не отметил никакого, толи ДД не обрабатывался, то ли движок 2,3л имеет оптимальную форму камеры сгорания, но работа продвинутой системы Астро 962 не отличалась от работы простого как бубен 76.3734, при стоимости в 6 раз большей.
    Ничего крутить с умными штучками необязательно - выставить опытным путем такой поворот трамблера, чтобы при полном нажатии на акселлератор на 4 передаче при 60-70кмч кратковременно возникали детонационные стуки и через 1 секунду пропадали. Я бы посоветовал довернуть после этого еще чуть по часовой, чтобы стуки в этих режимах возникали на очень краткий промежуток или не возникали совсем - для газа детонация ни к чему. Вопчем ловить по балансу максимума тяги и отсутствие звонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Получаеться ЭБУ у меня в аварийном состоянии работает. И корректировка УОЗ работает только механически с помощью тоамблёра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Читаешь вообще, что выше написано?

    ЭБУ зажигания, получается, вообще не работает. ВООБЩЕ. НИКАК. СОВСЕМ.
    Зажигание отдельное. От всего. Просто автономный модуль. От ВАЗ.

    Как устроена система питания - неизвестно, но предполагая газовое питание 1-2 поколений, штатное ЭБУ впрыска тоже не особо участвует.

    Имеешь с этого некоторые плюсы: ПНД не влияет на работу практически. ДД не нужен. Просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. akmsaz

    akmsaz Новичок

    21 ноя 2007
    19
    100
    Хорошо сделано. Если машина на газе - самое оно. Видимо, систему зажигания VEZ заменили на TSZ-H, чтобы исключить влияние ПНД. И коммутатор правильно установлен - разъемом вниз, чтоб вода не попала. Как оно на ходу? Есть ли замечания к работе?
     
  20. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    на газе детонации вообще не бывает,т.к. скорость сгорания пропан-бутана меньше чем у бензина, поэтому при постоянной езде на газе зажигание надо установить раньше, для полного сгорания смеси