про турбину

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gen8250, 26 мар 2009.

  1. gen8250

    gen8250 Новичок

    27 фев 2009
    24
    audi 100c4 2.0 abk 94г.
    в будущем хочу а4 1,8т. про турбу не знаю ничего. вопрос такой: если турбина сдохла,машина будет ехать? и как узнать что турбине осталось недолго жить? всем спасибо!
     
  2. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    ехать-то будет, только вяло, а вообще на смотрины надо брать чела у которого такая машинка. недолго жить - значит по разному - звенит, свистит, стучит, масло кидает, не дует - по разному, может вообще молчать и не крутиться. а вообще не надо турбинки боятся, она стоит того чтобы ее когда нибудь да поменять.
     
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    а вообще не надо турбинки боятся, она стоит того чтобы ее когда нибудь да поменять.

    Готов подписаться :)
     
  4. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Вот так на вскидку можно прикинуть дует или нет.

    1.Взять рукой и немного сжать шланг который от интеркулера к дросельной заслонке идет.Газануть до 4-5 тыс об .Шланг должен разжимать пальцы-надуваться.Довольно твердый должен становиться.
    2.Если при СБРОСЕ газа слышен звук,как от болтающейся гайки в железной банке,то на 99 % разболтался клапан вастгейт в турбине и все равно всю турбину под замену.

    3.Поперек машины А4,под бампером идет железная труба ,от турбины к интеркулеру.
    Ослабить хомут ,снять резиновый патрубок.Лужи масла не должно вытекать.пару капель допустимо.

    4.Осветить турбину лампой и посмотреть на предмет подтеков масла и трещин в горячей улитке.
    На 1.8т АЕВ после 3000 оборотов неплохой такой пипок под жопу ощущаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    ИМХО Добавлю обязательно прокатится на ДРУГОЙ" турбированной машине ,что-бы было с чем сравнивать ...
     
  6. V[1]RuS

    V[1]RuS Новичок

    7 янв 2010
    26
    Audi A4/B5 1.8T[AEB] '98г.
    У меня звенит при сбросе газа и немного слышно при нажатой педали акселя. Но всё таки надо проверить что это именно. Теперь и турбину во внимание приму.
     
  7. Astral

    Astral Новичок

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02
    А как можно узнать состояние б/у турбины, читал что люфта не должно быть, а на что ещё можно посмотреть на снятой турбе?
     
  8. A4Q

    A4Q Новичок

    23 июн 2005
    39
    А4 1,8Т Q Tc 2000 AEB
    если турбина не совсем сдохла, то определить трудно, можно давление мерять манометром при опред. оборотах и т.д. Может нормально работать по всем параметрам, но сосать масло. А вообще она не дорогая - от 25тр с заменой (неоригинал) и живет больше 100т. км обычно, так что стоит того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V[1]RuS

    V[1]RuS Новичок

    7 янв 2010
    26
    Audi A4/B5 1.8T[AEB] '98г.
    4. Повреждение вала или подшипников турбины
    Устранение:
    Проверьте легкость вращения крыльчатки. Вал турбины должен вращаться свободно и плавно, в противном случае, отсоедините масляный патрубок и залейте корпус турбины моторным маслом, плавно вращая ротор кончиками пальцев. В случае, если вал вращается туго, замените турбину.
    Примечание: При использовании в низких температурах, а также после продолжительного простоя, тугое вращение вала можно считать нормальным.
    5. Износ подшипников турбины
    Устранение:
    Проверьте свободный ход подшипников, как радиальный, так и осевой. В случае обнаружения излишнего зазора, замените турбину.
    Примечание:
    Допустимые осевые зазоры турбины очень малы, тогда как радиальные намного больше. При проверке зазоров, руководствуйтесь исключительно спецификацией производителя турбины. При проверке зазора будьте предельно осторожны, излишняя сила приведет к тому, что вал будет пружинить и замеры будут неверны.
    6. Турбокомпрессор имеет повреждения крыльчатки компрессора или турбины
    Причина:
    Повреждена крыльчатка компрессора (1) или турбины (2)
    Устранение:
    1) Снимите патрубок между воздушным фильтром и турбиной, осмотрите лопасти крыльчатки на признаки повреждений, если есть потери металла, или выщербленности более 1мм глубиной- замените турбокомпрессор.
    2) Отсоедините улитку турбины от сердцевины (зачастую это можно сделать не отсоединяя улитку, от выпускного колектора). Осмотрите, нет ли повреждений лопастей крыльчатки. Если есть потери металла или выщербленности более 1мм - замените турбокомпрессор.
    Примечание:
    Повреждение лопастей почти всегда сопровождается увеличением шумности турбокомпрессора и обычно приводит к быстрому износу подшипников. Так что если шум турбокомпрессора в порядке и биение подшипников в норме, то вызывает сомнение, что значительное повреждение подшипников имеет место.