в будущем хочу а4 1,8т. про турбу не знаю ничего. вопрос такой: если турбина сдохла,машина будет ехать? и как узнать что турбине осталось недолго жить? всем спасибо!
ехать-то будет, только вяло, а вообще на смотрины надо брать чела у которого такая машинка. недолго жить - значит по разному - звенит, свистит, стучит, масло кидает, не дует - по разному, может вообще молчать и не крутиться. а вообще не надо турбинки боятся, она стоит того чтобы ее когда нибудь да поменять.
а вообще не надо турбинки боятся, она стоит того чтобы ее когда нибудь да поменять. Готов подписаться
Вот так на вскидку можно прикинуть дует или нет. 1.Взять рукой и немного сжать шланг который от интеркулера к дросельной заслонке идет.Газануть до 4-5 тыс об .Шланг должен разжимать пальцы-надуваться.Довольно твердый должен становиться. 2.Если при СБРОСЕ газа слышен звук,как от болтающейся гайки в железной банке,то на 99 % разболтался клапан вастгейт в турбине и все равно всю турбину под замену. 3.Поперек машины А4,под бампером идет железная труба ,от турбины к интеркулеру. Ослабить хомут ,снять резиновый патрубок.Лужи масла не должно вытекать.пару капель допустимо. 4.Осветить турбину лампой и посмотреть на предмет подтеков масла и трещин в горячей улитке. На 1.8т АЕВ после 3000 оборотов неплохой такой пипок под жопу ощущаеться.
ИМХО Добавлю обязательно прокатится на ДРУГОЙ" турбированной машине ,что-бы было с чем сравнивать ...
У меня звенит при сбросе газа и немного слышно при нажатой педали акселя. Но всё таки надо проверить что это именно. Теперь и турбину во внимание приму.
А как можно узнать состояние б/у турбины, читал что люфта не должно быть, а на что ещё можно посмотреть на снятой турбе?
если турбина не совсем сдохла, то определить трудно, можно давление мерять манометром при опред. оборотах и т.д. Может нормально работать по всем параметрам, но сосать масло. А вообще она не дорогая - от 25тр с заменой (неоригинал) и живет больше 100т. км обычно, так что стоит того.
4. Повреждение вала или подшипников турбины Устранение: Проверьте легкость вращения крыльчатки. Вал турбины должен вращаться свободно и плавно, в противном случае, отсоедините масляный патрубок и залейте корпус турбины моторным маслом, плавно вращая ротор кончиками пальцев. В случае, если вал вращается туго, замените турбину. Примечание: При использовании в низких температурах, а также после продолжительного простоя, тугое вращение вала можно считать нормальным. 5. Износ подшипников турбины Устранение: Проверьте свободный ход подшипников, как радиальный, так и осевой. В случае обнаружения излишнего зазора, замените турбину. Примечание: Допустимые осевые зазоры турбины очень малы, тогда как радиальные намного больше. При проверке зазоров, руководствуйтесь исключительно спецификацией производителя турбины. При проверке зазора будьте предельно осторожны, излишняя сила приведет к тому, что вал будет пружинить и замеры будут неверны. 6. Турбокомпрессор имеет повреждения крыльчатки компрессора или турбины Причина: Повреждена крыльчатка компрессора (1) или турбины (2) Устранение: 1) Снимите патрубок между воздушным фильтром и турбиной, осмотрите лопасти крыльчатки на признаки повреждений, если есть потери металла, или выщербленности более 1мм глубиной- замените турбокомпрессор. 2) Отсоедините улитку турбины от сердцевины (зачастую это можно сделать не отсоединяя улитку, от выпускного колектора). Осмотрите, нет ли повреждений лопастей крыльчатки. Если есть потери металла или выщербленности более 1мм - замените турбокомпрессор. Примечание: Повреждение лопастей почти всегда сопровождается увеличением шумности турбокомпрессора и обычно приводит к быстрому износу подшипников. Так что если шум турбокомпрессора в порядке и биение подшипников в норме, то вызывает сомнение, что значительное повреждение подшипников имеет место.