про темературу ОЖ и термостат... (еще раз)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndrewV, 1 фев 2005.

  1. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    млиииииин.....
    заменил на своей ласточке третий термостат (поставил VAG)
    а проблема не исчезла, т.е.
    если термостат исправен то на всех других машинах которые у меня были стрелка температуры стоит ровно на 90 если ты едешь по трассе, или чуть больше если в городе
    -а у меня тстрелка гуляет
    по трассе едешь в -20 стрелка показывает среднее значение между 50 и 90 если вьезжаешь в город, то постепенно температура повышается до 90, а когда стоишь в пробке то температура исправно повышается до 100 и включается вентилятор, т.е. СТРЕЛКА ИСПРАВНА (датчик исправен),
    заменять термостаты я уже устал.......
    может на таких двигателях это нормально ?????
    да... забыл написать что недавно ехал довольно долго по трасссе и на улице было -27 - в салоне было тепло,
    и еще: у меня есть еще датчик температуры масла, он когда едешь по трассе показывает среднее или чутть большее значение между 60 и 130 т.е. масло нагревается до 100 градувсов
    ТОВАРИЩИ в смысле господа поделитесь своими мнениями по этому поводу
    плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    грустно что никто не знает....
    придется менять термостат в 4-й раз:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    В принципе, колебания температуры быть не должно. Может, пробка воздушная? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Пробка воздушная под датчиком похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
  6. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #6 fastniko, 3 фев 2005
    Последнее редактирование: 3 фев 2005
    ИМХО такой разбег температур - не нормуль!!!
    У меня и зимой и летом - 90 С. На скорости в мороз прогревается до 70 быстро, потом до 90 помедленне. Если пробки - прогревается после 70 тоже быстро.

    ты знаешь как проверить сам термостат?
    нижний шланг радиатора должен быть абсолютно холодным вплоть до рабочей температуры
    если он работает, то ищи проблему в другом.
    1. Воздушные пробки выгоняй,
    2. что за жижа у тебя залита ? Как давно менял?
    3. Проверяй исправность термодатчиков, в 1-ю очередь который на стрелку.
    4. проверяй саму приборку.

    Если не знаешь как выполнить эти операции - пиши.

    С трудом вериться что 4-й термостат неисправный.
    Ты уверен, что поставил его правильно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Всё у тебя в порядке!!!!!!!!!! не надо искать проблему там, где её нет!!!!
     
  8. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Хренушки. Температура гулять не должна! Если у тебя так же как у него, то и у тебя не всё в порядке! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Это почему? Сам посуди, у датчика градация 10'С, температура включения вентелятора по моему 98, а открытие термостата 87. Вот тебе 10'С, в пределах которого стрелка колеблится. Или я не прав?

    В моей ситуации, предыдущий хозяин любил почему-то обрезать провода и делать скрутки. Вот я и думаю, что этим самым добавилось сопротивление в цепь, и показания сместились вниз. Поэтому у меня даже летом в крутую жару температура выше 90 не поднимается. Зато зимой, согласно датчика, падает ниже 80 градусов.
     
  10. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Температура включения вентилятора как правило 92 градуса. Так что +/- 5.
    Согласись, что это уже говорит о неисправности чего-либо. Нормальная работа системы охлаждения - если всегда около 90 (на прогретом двигателе). Если есть отклонения, значит есть неисправность. Датчик, проводка, термостат, пробки, хрен знает что - причины разные.
    И уж никак не от 50 до 100, как у автора этой темы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #11 fastniko, 3 фев 2005
    Последнее редактирование: 3 фев 2005
    Поддерживаю на все 100% "Колю Герасимова". :beer:

    Например, у меня врет термодатчик, который только на стрелку. Термодатчики на мозги и карлсон рабочие, проверял. Поэтому подкрутил "стрелку" в самой приборке, есть там подстройка и не парюсь заменой 1-го. :rotate: ...весной буду все мелочи менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Читайте внимательнее, у него не плавает стрелка от 50 до 100, а "стрелка показывает среднее значение между 50 и 90"

    Так что я считаю что 4-й термостат ему не нужно ставить.
    И для примера привёл свою ситуацию, которая объясняет отклонения стрелки в общих показаниях.
    Но по поводу того что стрелка должна всегда быть в одном положении не соглашусь. Так как считаю, что зимой особенно, колебания в пределах 10'С при разных режимах движения должны быть.
     
  13. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    А никто и не советует ему термостат менять. Пусть попробует пробку выгнать.
    Температура двигателя не должна колeбаться вне зависимости от внешних условий. Даже если я при -20 буду ехать 150 км/ч, то уменя температура будет 90. И всё.
    Раньше, да. Падала в таких условиях до 60. "Мастера" советовали перед радиатором прилепить картонку. Вылечил заменой термостата.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    мой сказ:
    такая же хрень, причём поменял термостат - хрень осталась...
    мало верится, что даже пусть Behr - ский термостат не прожил и недели...
    но дело не в этом :
    1. машина стоит - греется нижний шланг холодный, где-то около 90 - как положено - шланг начинается теплеть => значит работает
    2. машина в дороге - стрелка за 10 минут доходит до 80 градусов, километров 50 едешь стрелка исправно даходит до 90 - всё хорошо
    3. трасса - 100 км/ч - стрелка начинает уходить влево доходит до 80 - 82 и всё стоит - останавливаюсь - выхожу - нижний шланг тёплый (правильно - ведь только что ОЖ была там), но радиатор - холодный в нулину...
    закрываю капот - сажусь - смотрю - стрелка уже около 90
    (стоял около 2 минут)

    вот тут почитай комет сторожила marCH

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=12548&perpage=5&highlight=датчик%20температура&pagenumber=8
     
  15. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    спасибо за интерес проявленный к этой теме,
    пришел я к выводу что это действительно странная ситуация,
    но скорее всего это термостат РАНО открывается, и другие термостаты которые были до этого, НАЧИНАЮТ открыватся РАНО (чуть чуть открываются, но РАНО),
    вот и получается что когда едешь по трассе в -25 он приоткрывается и этого хватает чтобы машина "выхолаживалась"
    тем боле мне эта ситуация не нравится что я потратился и купил родной термостат т.е. VAG,
    -заплатил 670 руб. , а он сцука мне такую задачу опять задал
    а стрелка у меня показывает четко, т.е. стрелка не врет,
    чуть перевалила влево за 90, включается вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Я когда свой старый термостат снимал, он оказался закрыт. У меня сразу первая мыль: "Может, я зря новый покупал?" :unhappy: Оказалось, старый термостат открывался на 60-ти градусах... :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    [ты знаешь как проверить сам термостат?
    нижний шланг радиатора должен быть абсолютно холодным вплоть до рабочей температуры

    да.... открывается рановато, другие так-же открывались

    если он работает, то ищи проблему в другом.
    1. Воздушные пробки выгоняй,

    нет таких

    2. что за жижа у тебя залита ? Как давно менял?

    равенол
    3. Проверяй исправность термодатчиков, в 1-ю очередь который на стрелку.
    4. проверяй саму приборку.

    все датчики опоказывают правильно
    Если не знаешь как выполнить эти операции - пиши.

    спасибо

    С трудом вериться что 4-й термостат неисправный.
    Ты уверен, что поставил его правильно??? [/B][/QUOTE]

    поставили стрелкой вверх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    ответил fastniko
    , но что-то некорректно получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    что-то я не понял,
    извини, но можно поодробнее ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    А чего подробнее? У меня температура раньше до 90 росла только в пробках. Думал, что термостат всегда открыт. Когда достал, оказалось, что закрыт. Погрел его в водичке на плите, он стал открываться гораздо раньше 90 градусов, примерно на 60-ти. Поставил новый термостат (Wahler), и всё хорошо теперь. :D Разумеется, перед установкой нового термостата я его тож прокипятил, проверил. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...