сказали мне на сервисе что они у меня какие то неправильные ... типа хреново прижимают и т.д. ВОПРОС: насколько геморно это разбирать смазывать и чистить???????????? и можно ли это сделать самому???
Ничего сложного, все в руках поправимо... желательно еще сразу ремкомплект поставить - все резинки сменить... промыть. продуть и т.п.
Re: Re: про суппорта передних колодок сотки Ой *ля ... мне уже страшно ... пипец - в сервис нах!!! По времени сколько это работы??? на сколько меня опять разведут???
часа 2-3 работы зависит от состояния твоих супортов сервис захочет стокааааааааааааааа Я делал сам за 3 часа на улочке с пивом неторопливо.
мдааа ... придецца наверно кого то из знакомых подпрягать ... а что за ремкоплект??? что в него входит??? и нужен ли он???
Да не бойся ты... Там резинки по две штуки на суппорт - направляющие прикрывают от пыли и смазать не забудь...
В эти выходные перебирал (тока задние) делов на 2 часа. Единственный гимор (но это на задних) стопорное кольцо у привода ручника.
Тебе Sewerok уже подсказал, а передние суппорта легче перебрать чем задние, и принцин у них практически одинаковый...
Ремонируются-чистятся-разбираются суппорта на 45-м элементарно... Я чищу-смазываю их каждые полгода, первый раз еле отвернул...часа по 2 с каждым возился, вымачивал ВДшкой...потом как открутил все, вынул, почистил, смазал графиткой...сейчас выворачиваются очень хорошо...так что один раз нормально сделаешь, потом проблем знать не будешь... На прочистку, смазку одного суппорта максимум полчаса уходит теперь...для задних надо ключ иметь, на сколько не помню... Что-то от 13 до 16...а для передних надо иметь шестигранник на 7, в комплектах часто именно его и нет...так что надо заранее прикупать... Порядок разбора такой: 1.Снимается колесо; 2.Открываем крышечку-заглушку на суппорте, их две, одна снизу, другая вверху, черные такие...увидишь...номер "8" на картинке 3.В дырочки суем шестигранник и откручиваем верхний и нижний болты...номер "7" на картинке... 4.Снимаем часть суппорта вместе с тормозным шлангом, так что будь осторожнее не оторви, когда будешь с силой стягивать эту часть суппорта с колодок...но усилие приложить придется... 5. Далее в зависимости от того что надо делать, если заменить колодки/почистить косметически - меняешь/чистишь... Если суппорт промывать, то промываешь... Ставится естественно все в обратном пордяке, только не забудь графиткой смазать резьбу у болтов с шестигранниками...в следующий раз легче будет разбирать...
Разницы не увидел в сложности переборки передних и задних...передние даже сложнее т.к. долго искал шестигранник на 7...
Вообще-то одной чисткой и смазкой одних направляющих (или заменой их пыльников), возможно, обойтись не удастся - придется выдавливать сам поршень, осматривать его на предмет коррозии (и, как следствие, появления раковин), чистить и менять манжету и пыльник (вот об этих-то ремкомплектах и идет речь!). Потому как закисший поршень из-за коррозии или закусывания разлохматившейся манжеты может заклинивать.
У меня закисший поршень был(колодки стерлись наискосок...)...я его вынул почистил, засунул на место...все терь как часы работает...это в задних колодках было...промыл все в тормозной жидкости, как вроде по правильному надо...
всем привет .. я вот тоже собрасся сам поменять колодки+диски передние..... и супорта почистить ... а когда это делаешь - тормозуха не сливается??
При замене дисков и колодок систему вскрывать не надо (тормозуха не сольется), а при чистке суппортов - как сказать... смотря что чистить: если только направляющие и скобы, то нет, а если поршни и цилиндры - то да, польется; потом прокачивать надо. Но это ж не страшно...
прежде всего огромное спасибо за ответ! сколько я уже их тут задавал .... djanser похоже всёзнает =)))) да.. прокачивать не страшно .. я просто месяц назад тормозуху менял и прокачивал заодно =).. не хочется 1 работу 2 раза делать =) да и не так легко найти мне помошника... а прокачка- обязательно 2 человека нужно!