Может все знают, но я скажу В рычагах куча резинок которая от авто моек керхером превращается черти во что... и подвеска начинает стучать, глухо так. На сервисах раньше посоянно разводили - все конец подвески. А проблема просто решается (у меня). Берешь шприц прокалываешь резинки и туда маслица пшик-пшик. У меня стук пропал. Рычаги недавно менял ведь. Если чушни нагнал извините. Неопытный
Ответ: Про стук подвески A4 Привет, Протвино.... из Серпухова Причем тут куча резинок, керхер и стук? Если ты менял рычаги и причем все, то все должно быть ОК. Все резинки, что там ечть - либо пыльники шаровых, либо сайлент-блоки. На морозе что произходит с резиной, особенно мокрой? Правильно - дубеет и сжимается! В шаровых смазка, которая может загустеть! И если стук в них - им пи...да! Твои "уколы" - мертвому припарка! И пыльники убил! На замержей подвеске (исправной) стуки могут быть после стоянки на морозе. Это как правило - стойки, которые потом "отогреются" или с/б, потому что резина задубела. Стуки пропадают после уколов? Ты наверное их в отапливаемом гараже делаешь? Я к другу приезжал как-то в гараж - прикольно У меня по утрам первые 500 метров ощущается жесткая работа подвески, можно характеризовать как стук. Потом все проходит.
Ответ: Про стук подвески A4 Прокалывать пыльники бессмысленно, это делается на мертвой подвеске, чтобы оживить ее на месяц