A4 B8 Про спиральку, вариатор и не только

Тема в разделе "A4", создана пользователем NK_A4_CAGA, 7 сен 2013.

  1. NK_A4_CAGA

    NK_A4_CAGA Новичок

    7 сен 2013
    6
    A4 8K
    Здравствуйте уважаемые!
    Стал постоянным посетителем форума, с тех пор как сел за Ауди (2008г. 2.0tdi, CAGA, немка) VIN выучил наизусть. Первое с чем столкнулся (и тут я сам виноват) это вариатор, который попросту крякнул. Потекли маслянные трубки, я не заметил, еле-еле сделал в Питере (спасибо Евгений multitronic), до него слесарь, занимавшийся ремонтом авто сильно удивился, обнаружив 8 передач вместо шести, после чего признался в своей некомпетентности и был послан нах. Ошибка стоила дорого - несмотря на все усилия Евгения, этот кадр снимая коробку разложил всю топливную аппаратуру по углам рем. зоны, чем приговорил ее долго жить... результат - ТНВД (замена), Топл. фильтр, рампа, датчик давления топлива и 4 форсунки. Вскрикнул бы сразу от цен, если бы не Литва и Калининград (нашел там з/ч раза в 3 дешевле Питерских цен). След. Этап - сажевый фильтр. Регенерации, поиски специалистов и пр. привели к мысли - проще запилить. Програмно запилил. Физически еще нет. И вот почему - после программного удаления сажевого чуть покатался, нажал 2/3 педали и сразу же свалился в аварийный режим. Последующая диагностика показала ошибку P0229 (что-то про турбину, вникнуть не успел). Сама турбина (и все вокруг) слегка "вспотела", тяга как у 21 волги.
    Что делать, бл*? подскажите в питере грамотного человека, чтоб по ауди и по тди, и по турбинам, т.к. платить бабки мудакам сил больше нет.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
  2. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    251
    A4/B8 1.8T 09г.
    #2 vizora, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Есть сервис Дилижанс на Елизаровской. Очень толковый, занимается только VAG, сотрудничает с ауди клубом питер. Ремонтировался там пару раз на разных авто. Доволен на 100%. Можно находиться в ремзоне и смотреть что делают, плюс общаться с мастерами и узнавать их комментарии.

    Так же есть тюнинг-ателье Аудитория. Очень много слышал положительных отзывов о них, но сам там ни разу не был. Их основная специализация серьезный глубокий тюнинг, но и ремонтом они тоже занимаются. Заодно и чип тюнинг себе сделаешь=) Гугл тебе в помощь найти их контакты либо пиши в личку и я их тебе скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы в Аудиторию поехал. Понимают, что делают и диагностика хорошая. Аудитория, старший Константин +7921946 три шесть четыре четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NK_A4_CAGA

    NK_A4_CAGA Новичок

    7 сен 2013
    6
    A4 8K
    Про Аудиторию слышал, правда на А. Матросова их теперь нет. Решил так: Отвез машину туда, где ремонтиуруюсь всегда (Тореза, мототрек). Диагностика показала недодув турбины в следствии потери герметичности патрубка, неисправность устранили. Не помогло. Выяснилось, что сажевый был настолько засран, что в аварийный режим авто падало из за большого сопротивления выпуска. Сажевый вырезали за 3 т.р., воткнули все обратно и бинго! Поехала, причем ощутимо лучше авто с исправным (невырезанным) сажевым. Минус проблема. Спасибо всем за советы и участие. След. этап - колибровка руля, включить обогрев зеркал, TPMS, ESP, ABS. А то скоро первый гололед...
     
  5. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    А мозги шили после того так сажевик вырезали?
     
  6. NK_A4_CAGA

    NK_A4_CAGA Новичок

    7 сен 2013
    6
    A4 8K
    Мозги шили, причем перед удалением свжевого.