Про снятие генератора

Тема в разделе "A4", создана пользователем Костян.kz, 1 сен 2013.

  1. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Всем доброго времени суток, назревает снятие генератора, так как походу реле регулятор доживает последние дни! А вот в чем вопрос машина у меня А4 В6, движок AVK 3.0, американка, нужно ли разбирать морду для снятие генератора, или как нибудь снизу можно подобраться!
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    а разве сверху никак!!!?:shock:
     
  3. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Я в этих делах не профи, но не вижу там пространства что подлезть, т.к. так как движок V-образная шестерка, почти на все подкапотное пространство
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    снять приводной ремень и снизу с ямы, снять гену! сделать, в обратном порядке поставить!
     
  5. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Ок спасибо за совет будем пробовать, просто мало опыта в качестве аудивода, до этого только bmw были
     
  6. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #6 razdolbay_spb, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Снял?
    Всё просто.
    Даже морду в сервис не надо.

    Снимается электровентилятор, ослабляется ремень...А потом под авто и гену снимать...Я сейчас начал, ремень ослабил но, стемнело, собрал обратно.) Да и не удобно под машину лазить.)
    Оставлю до выходных.

    ЗЫ Совет - В кач-ве шпильки для фиксации натяжителя не пользоваться болтом! Задолбался вытаскивать его.) Шпилька нужна, без резьбы.

    Балин, это про А4 тема, не углядел.) Но, наверное это все похоже.)
     
  7. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Приехал с отпуска, пока еще руки ни как не дойдут до генератора