Про систему подачи вторичного воздуха и СBB N112

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 3JIo6HbIu, 6 окт 2009.

  1. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #1 3JIo6HbIu, 6 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
    Добрый вечер, уважаемые :hi: Ситуация следующая: имеются пропуски зажигания по цилиндрам. Были заменены свечи зажигания. Пропуски остались. С помощью VAG-COM 311.2 было выявлено, что пропуски прыгают по всем цилиндрам, по 1-му,2-му по пару пропусков, по 3-му на порядок больше. Подозрение пало на дохлый провод ВВ. Для проверки поменял местами провода 3-го и 6-го цилиндров (по длине подошли ;) ). Массово пропуски пошли по 1-му цилиндру :confused: На первый ряд цилиндров приходится дохлый лямбда-зонд перед катализатором. Может ли он оказывать такое влияние? :shock: Решив поэкспериментировать, отключил лямбду разъединив штекер. Двигатель стал работать ровнее, но пропуски все равно остались. Кстати, пропуски идут только при отпущенной педали газа. При оборотах двигателя 1500 об/мин их нет. При заведенном двигателе сунул нос поближе к штекерам на задней стенке моторного отсека. Услышал шипение - типа "с-с-с-с". Определил, что звук доносится от клапана СВВ N112. Это характеризует работу клапана, или это где-то воздух подсасывает?? Можно ли протестировать работу клапанов с помощью VAG-COM? :confused: Так как клапанов этих два, послушал и второй - от второго звук такой же, только чуть глуше. Мешанина из трубочек не внушает доверия, пробовал сжать одну из них - очень жесткая, оплетка почти крошится. Может, стОит по возможности заменить все эти трубки?? Может ли подсос воздуха влиять на пропуски?? Фотка, стрелками указаны клапана - или может я ошибаюсь?
    Планирую поменять лямбду - тут однозначно, и провода - при необходимости
     
  2. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    фотка, сразу не прикрепилась почему-то...
     

    Вложения:

    • DSC01288.jpg
      DSC01288.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      479
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Подсос воздуха однозначно может влиять на пропуски и так как зонд дохлый, то машина не может скорректировать бедную смесь. Побрызгай в районе этих трубочек каким-нибудь карбклинером и если заметишь улучшение работы мотора и (или) повышение оборотов, то там явно сосет воздух. В таком случае я бы на твоем месте (если бы это была моя машина) провел бы профилактику всем этим трубочкам - снял бы эту площадку пластмассовую и все там хорошо проверил - этому мотору точно не помешает.
     
  4. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Если придется менять трубки, есть ли какие-нибудь нюансы? Трубку планирую покупать резиновую, в матерчатой оболочке, по 5$ за метр. Внутренний диаметр 3-4мм.
     
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Да нет там никаких нюансов...=)