Ситуация следующая: шланг с бочка гура постоянно мокрый и жижа уходит примерно 40-60мл в дня 2-3. Снизу на стыке коробки и двс подтеки зеленого цвета. Как проверить бежит ли рейка или в другом месте искать?
Чтобы проверить рейку лучше снять колесо. С левой стороны (водителя) и крепление рейки к кузову и подводы (шланги высокого давления) сразу видно будет если рейка течет. Да и пыльник полный будет житкостью зеленого цвета. Так же и с правой стороны можно проверить.
так вот в том то и дело, что пыльник в жижи вперемешку с грязью, по началу очень мало уходило с бачка гура и я грешил на сальник акпп, но теперь уже сомневаюсь...
Ну конечно шланги вряд ли подтекут там медные или альюминевые шайбы скорее всего рейка.Если рейка французская стоит не стоит ремонтировать. Я пытался не получилось в гараже валяется.
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/15-4-rulevojj-mekhanizm.html Здесь все описано, но самый гемор нижний болт лучше снимать рейку на яме. Я снимал на земле и ставил 4 раза больше не хочется. Я с низу фонариком посветил есть табличка: Койе это французская, ZF-немецкая я брал с машины Б/У с датчиком сервотроника но не подключил пока нормально.
А в салоне нет гула мелкого от рейки, типа как от гур? Или шипение? А то у меня до этого все норм было, потом появился мелкое шипение, после замычал гур? Сменил гур, но он б/у? Но вот мелкое шипение осталась, рейка может издовать шипение мелкое? Или все таки надо было ставить новый гур чем б/у?
работу гура слышно когда руль вывернуть до упора, это ничего страшного)))вот у меня какая то фигня твориться, прихожу утром в расширительном бачке гура жидкости ниже минимума, доливаю до уровня, после того как авто прогреется, жидкости в бачке значительно выше максимумапонятно что при нагревании жидкость расширяется, но не настолько же...
У меня на холодную выдавит из бочка гура, если крутить руль, не на заведеный двигатель? Может у тебя где то подсос воздуха? А ты проверял все шланги, может где то и сефонит?