поднял тему, но она в каком-то разделе "отчеты", который я, по-моему, вообще впервые вижу. вопрос такой (продублирую): ковыряем старый РУД (рваная воздушная мембрана), я правильно понимаю, что если оно на холодную заводится с третьего-пятого раза на одной только верхней трети РУД (когда металлическая мембрана максимально разжата, без пружин и иголки) - вопросы уже к насосу, аккумулятору топлива и дозатору? (и пора искать манометр)
хм. на снятых бензотрубках (просто в банку опустили) - заводка такая же дерьмовая. то есть претензий к сетке в руде и к самому руду вроде как быть не должно. я тут про зажигание подумал. везде по-разному пишут процедуру и указывают углы. плюс на лючке бензобака пишут про 98, а в машине залит 92. трамблер с вакуумным грибком. как правильно выставляьб на горячую, с убранным вакуумом и заткнутой вакуумной трубкой? и какой угол? ЗЫ нигде тут не указал, речь о моторе RT с K-Jet..