про руд вопросик

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 15 окт 2025 в 14:59.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.422
    Ауди-100 1993, AAR
    поднял тему, но она в каком-то разделе "отчеты", который я, по-моему, вообще впервые вижу.
    вопрос такой (продублирую):

    ковыряем старый РУД (рваная воздушная мембрана),
    я правильно понимаю, что если оно на холодную заводится с третьего-пятого раза на одной только верхней трети РУД (когда металлическая мембрана максимально разжата, без пружин и иголки) - вопросы уже к насосу, аккумулятору топлива и дозатору? (и пора искать манометр)
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.422
    Ауди-100 1993, AAR
    хм. на снятых бензотрубках (просто в банку опустили) - заводка такая же дерьмовая. то есть претензий к сетке в руде и к самому руду вроде как быть не должно.

    я тут про зажигание подумал. везде по-разному пишут процедуру и указывают углы. плюс на лючке бензобака пишут про 98, а в машине залит 92. трамблер с вакуумным грибком. как правильно выставляьб на горячую, с убранным вакуумом и заткнутой вакуумной трубкой? и какой угол?

    ЗЫ нигде тут не указал, речь о моторе RT с K-Jet..