По лету перебрал задние суппорта, резинки пыльники, смазал... А не давно обратил внимание что диск на половину работает, внешняя часть диска ржавая. Когда занимался заметил люфт направляющих. На СТО сказали что ерунда и замена пальцев не решит проблему. Вот теперь думаю действительно ли скобы надо менять или направляющих хватит? Новые скобы 2кр стоят а наплавляющие 500р. Поделитесь опытом, что делать? Думал может на разборке поискать. Сейчас время пришло переда, на до ли менять поршни, или резинок хватит? Диски взял на перед ОТТО,колодки ТРВ. У меня grinling а тормозят не особо, вот хочу сделать все ОК.
Ну а если отстегнуть суппорт и рукой пошатать направляйки? Сильно люфтят? Можно пересверлить на то ли газелевские,то ли волговские. Погуглить надо. Делали так люди. Ещё колодки могут клинить на направляющих(точно не помню как они называются) скобы. Образуются ямки и колодка на них клинит. Можно почистить,обварить,обработать болгаркой и в путь.