Про расход топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 8 окт 2004.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Заметил после замены топлевного фильтра расход стал большим. Конечно я понимаю сейчас холодно, прогрев и все такое да и еще топлевный датчик врет - но последний раз заправлися, залил 55 литров сейчас показывает близкое к 0, а накатал только 300 км. Езжу не много - утром 7 км и вечером 7 км, ну и в выходные 30-40 км. Проверял бензопровод - потеков нет. Свечи(почти новые около 1000 км им) правда черные, похоже заливает их. Что еще может быть? Двигатель РМ. Буду благодарен за советы
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вот черные свечи и есть причина перерасхода бензина. Пора заниматься впрыском. Изначально советую съездить на диагностику впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Я думаю, это нормально. Просто стало холодно, и двигатель дольше прогревается. Наверняка у тебя за эти семь километров он даже на рабочую температуру выйти не успевает. А на режимах прогрева расход повышенный. Причем сильно.

    Хотя, черные свечи... Но замена фильтра не должна влиять.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Теоретически может!!! Просто старый фильтр понижал давление в топливной магистрали, а новый не понижает - давление бензина больше, а регулятор давления почему-то не справляется с работой или другой глюк - но однозначно свечи черные быть не должны - ведь моновпрыск имеет обратную связь - лямбду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Неееа, ребятки, даже лютой зимой 50 л на 300 кил слижком дофига.

    2 Evgen. Говори подробней: как тянет, что с холостыми, попробуй опять залить 55 литров и посмотри на стрелку - может врет зараза. Ну и подробней, подробней, мож че и насоветуем.
    Может быть:
    - выключаиель ХХ
    - лямбда
    - врущий датчик топлива (в баке)
    - датчик температуры..............................
    Ждем-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ОДНОЗНАЧНО!!! Я об этом тоже говорю, тем более что черные свечи - явный признак перелива!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Тяга нормальная - хуже не стала, заводится замечательно. Как только завелась держит ообороты стабильно около 1100, после 70гр опускается до 900-920. Я конечно грешу на датчик топлива он врал сильно, но стабильно - теперь может и не стабильно.
    Диагностику делать негде просто, я тут сигналку то поставить не могу, т.к. конторы не беруться за иномарки, а уж про впрыск и слышать не хотят.
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да.... сервисмены у вас там в Тюмени офигенные... я например не пойму - чем же бочка с моновпрыском сложнее инжекторной 2110 при установке сигнализации? ДА НИЧЕМ, а в некоторых вещах даже проще. И вообще - специалист не различает машины по маркам, а по классам (при установке сигналки). А вообще при элементарных навыках в электрике сигналку можно вполне поставить самому.
    Насчет впрыска - если все ОК, то возможно виноват или датчик температуры или лямбда зонд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А чем датчик темпиратуры помешал?
    И еще позднее зажигание может на расход повлиять?
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дело в том, что датчик температуры дает инфу в мозги и если он глючит - мозги могут давать лишнее топливо. Дело в том, что на прогреве мозги не воспринимают сигналы лямбды, а если датчик кричит о том, что движок холодный - вот впрыск и льет бесконтрольно. Надо датчик проверять

    Позднее зажигание так влиять на расход не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Понятно.
    Винтилятор у меня включается четко по темпиратуре, т.е. показания датчика на винтилятор и на панель прибор совпадают. Вот заметил у себя шланг порванный на подхват горячего воздуха - может ли он такой косяк давать???
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Нет. Но шланг другой поставить все равно надо. Вообще по моновпрыску советую глянуть тут - там есть описание.

    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Благадарю за советы!
    А вот какой впрыск у меня, знаю точно что моно, но на сайте моно-джетроник, моно-монотроник и др. - какой мой?
    И еще тут вспомнил такую вещь:
    до такого расхода залил 95 бензин 60 литров и отключал аккумулятор минут на 30(но странно часы не сбросились) и потом как писали завел и на холостых постоял 15 минут(на 95 бензине). Отключал. т.к. нужно было проводку на магнитолу кинуть. Раньше всегда на 92 ездил, а от 95 особого эффекта не увидел, заправляюсь на одной проверенной заправке. Как я понимаю для 95 бензина надо выставлять угол иначе толку не будет. Вот и думаю что сбросил мозги на машине, а потом самонастройка настроила на 95 бензин, хотя может и бред пишу. И вот после этого расход увеличился да и холода начались. Имеют смысл мои догадки???
     
  14. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Странно, у меня когда провод с лямбды отскочил как раз на прогреве вонища была на весь двор...:mad:
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    вот хороший ресурс по твоему двигателю:
    http://www.railservice.ru/jury/mono.html

    и еще расскажу небольшую историю.
    Отступление:
    1)разговор с человеком был давно, где-то четыре года назад
    2)я не слишком хорошо представляю себе двигатель PM
    Так что если скажу что-то не так, то тапками в меня не бросать, но вдруг поможет.
    История: у приятеля был VW с двигателем RP (аналог PM, только на пассате). Осенью, после похолодания расход вырос до 14-15 литров, летом был около 10. Выяснилось, что у него есть два патрубкадля забора воздуха: горячего и холодного соответственно, потом они соединяются, потом стоит датчик температуры воздуха. Так вот, у него слетел с крепления патрубок забора горячего воздуха, после восстановления расход вернулся к норме.
    Поможет - нет не знаю, проверить легко
    кто не согласен см. отступление

    А вообще по ссылке есть характеристики датчиков температуры - проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я в машинах не разбираюсь, но....
    -старый воздушный фильтр не дает воздуха -> перерасход,
    -мало давление в шинах, большое сопротивление качению,
    -садится сцепление, на педаль давишь, а скорость не увеличивается,
    -свечи не той системы,
    и т.д.

    У меня зимой расход тоже до 15-17 литров подскочит :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Инженер занимайся тачкой, какие еще у тебя 15-17 литров зимой?
    Максимум 11-11.5...:mad: