Про рабочий цилиндр сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ikonstantin, 15 сен 2005.

  1. ikonstantin

    ikonstantin Guest

    Зубры, подскажите: сегодня провалилась педаль сцепления и тормозуха потекла из коробки. :hot: Имхо, порвалась манжета рабочего цилиндра, хотел снять его - да с наскока не получилось: снял шплинт - а цилиндр ни с места. Может что его еще крепит? Или он захряс: вроде его 20 лет не трогали. Сильно бить по нему боюсь.
    :rolleyes: Вопрос: подскажите как он снимается и какие на него могут подойти манжеты от совковых машин? Please!
    Машина AUDI 100 CC 44 - 1986 года, двигатель KZ - 5 цил, бензин, инжектор, МКПП - 5
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Ответ: Про рабочий цилиндр сцепления

    Помимо шпинта там еще есть втулочка 6мм. Вот ее и нужно выбить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ikonstantin

    ikonstantin Guest

    Ответ: Про рабочий цилиндр сцепления

    Мерси, буду пробовать!
     
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Про рабочий цилиндр сцепления

    Да, и стальной корпус раб. цилиндра неслабо корродирует с силюминовым корпусом КПП. Приходится применять всякие там размягчители и очистители ржавчины (типа WD-40) и физ. силу.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...