Ну не знаю... Когда горят задние птф, фиг разберешь, когда стоп-сигнал загорается. Начинаешь чувствовать себя козой, которую в свет прожектора загнали.
не всегда... на ниссанах посередине ставят. И светит она очень ярко. А в темноте, так просто глаза наперекосят. ИМХО.
хм, не замечал. Да хрен с ними, с такими я дистанцию держу или обгоняю. В голове, естественно промелькает внутренний голос "Во, еще один дебил" да и только...
для какого ориентира? туманки наносят вред не только встречным, но и самому водителю, т.к. они дают сильный "пересвет" около машины, в результате зрачки приспосабливаются к более яркому свету и водитель дальше уже ничего не видит. А когда свет распредлен равномернее около машины и от нее, водителю хоть и немного около маины темнее, но види он дальше. И еще: габариты машины надо чувствовать (знать) а не высматривать их в темноте, да еще и на трассе, вы когда едете вперед смотрите или на полосу разметки справа/сллева отмашины, чтобы в полоосе остаться?
у меня освещают 4 метра+обочины. нужны для того, что б ямы не было перед бампером. профит большой. даже очень. особенно по ночной трассе. слепил когда ксенон стоял в птф. мне видно офигенно, а встречных как сваркой по глазам. в итоге через месяц снял. с рефлекторных ближних, хоть и отрегулированных боле-мене, фар снял ксенон в связи с запретом. сейчас поставил себе 4 би-линзы, смотрится отлично, светит охрененно. в потьмах 4 ксеноновых глаза на ближнем свете - это вещь. за счёт линзы не слепит. ПТФ пока не линза, стоят обычные лампочки, но поставлю линзы.
давайте не будем лукавить, по трассе при скорости 100 км/ч когда вы в 4 метрах впереди увидите я все что вы успеете, это сказать "б...я" или "п...ц", а то и сказзать не успеете, а только подумать.
немножко не так. есть ближний, который светит далеко и есть реалный промежуток между бампером и границей "начала света" от ближних фар. он составляет 2-3 метра. и когда ты объезжаешь яму или ещё что, очень удобно, что ты видишь. и никто ещё не говорил, что мои туманки кого-то ослепили. ЗЫ. и они регулируются. ЗЗЫ. а обочины на скорости 100 оооооччень нужно видеть, и туманки дают это видеть.
когда твоя скорость 2-3 -5 км/ч согласен, для этого во дворе дома или на дачной дороге не грех и включить, но по трассе в этот промежуток ты не смотришь, и ямки не объезжаешь именно в эти 2-3 метра, ты их за 15-20 метров начинаешь объезжать и если прозевал, то за эти подсвеченные 2-3 етра ничего уже не сделаешь, только то, что я уже написал выше. сначала будет "б..я" в голове, потом "бум" в подвеске и все. ага, ну да, так прям и представляю, развернулся встречный, догнал на светофоре через 5 км и так вежливо в окошко "уважаемый Ромус, ваши туманки меня ослепили, не будете ли вы столь любезны..." обочины на скорости 100 км/ч конечно надо видеть, но только желательно на 15-20 метров впереди авто, а не вот прям рядом, иначче будет все как с ямой. в об этом и идет весь сыр бор. ближний надо включать, а не мудрить ходовые огни там, где это не предусмотрено. Мне кстаи никто так и не отвел, хоть я обращался и к ПАНу.
Злодей. не буду спорить. прокатись на моей машине, поймёшь, что с туманками гораздо удобнее. а по поводу ослепления, я их регулировал, ориентируясь на ФФ2 моего соседа. ну не слепит и хоть ты тресни. наверное не правильные у меня туманки, пойду вверх задеру, что было как надо.
по пдд запрещено включать задние птф... которые, собственно и меня бесят. особо часто этим страдают дЭу. вообще не понятно когда они тормозят. хочется выйти и повышибать нафиг. передние птф мне не мешают, если там не сварка
ну и где вы тут нашли разрешение включать птф днем вместе с фарами (что в принципе пофик) и самое главное ночью в таком освещенном городе как Москва вместе (или вместо) с ближним светом фар? Имхо: включать птф без тумана именно для понтов "патамучтатаклучшесмотрицаачо" также глупо, как включать левый поворотник при выезде на МКАД или на дорогу с односторонним движением.
Последние два месяца ПТФ вообще не выключаю никогда. Днём заменяют ДХО, ночью дополняют свет линзованных соточных фар, которые светят мягко говоря не Айс. А вот с ПТФ очень даже комфортно, что ближний что дальний, шикарно видно всё практически от самого бампера и обе обочины, что при наших убитых дорогах очень важно. Встречку не слепят вообще (сам проверял), потому как и ПТФ и ближний - линзы и регулируются совместно. Ксенон не ставил и не собираюсь ставить принципиально, нет автокорректора. Просто убивает колхоз ксенона, особенно в обычные ПТФ или в галогеновую оптику. Таким товарищам просто включаю дальний, потому как слепят так что не видно вообще ничего. Самое интересное что до многих любителей ксенотюнинга после таких процедур, когда им из встречного потока раз за разом включают дальний, всё таки доходит что со светом у них не всё в порядке и колхоз свой убирают. Лично знаю таких пару человек.
Это Вы наверное "нормальных" ямок не видели, когда они утыканы квадратно-гнездовым способом, как после бомбёжки. Появляется из темноты или что хуже после встречного колхозного ксенона ямочка, думаешь ну объеду, делов то, а за ней вторая третья, двадцать пятая и начинается веселуха, нужно и перед самым носом видеть и за 20 метров, чтобы траекторию рассчитать, потому как тормозить на юз уже поздно, только хуже будет. А ведь ничего не предвещало беды, просто ямка, и ни каких знаков предупреждающих .... История не выдуманная и включенные ПТФ в значительной степени способствовали спасению подвески.