Всем привет. Дело вот в чем. Недавно постил тут фотки о том почему у меня на болтах крепления подрамника большой зазор между прижимной тарелкой и самим с\б. Вообщем вчера выяснились причины не только бумканья, но и легкого гуляния машины на неровной дороге. Дело в том что, когда я менял все с\б подрамника, то по непонятным причинам при полной затяжке болта получилось так что он не до конца затянулся. А больше и не затянуть. Так и оставили - а я проглядел сий факт. Вчера подняли машину - собрали народ. На вывешенной машине подрамник имеет нехилые ходы вверх вниз , на задних аж по 1см, перед по 5-7мм. Да такие что на задних видны даже болты что вклучиваются в лонжерон. Все обалдели. С\б лемфердеры все. Целые. Однако весь подрамник болтается. Вообщем решение данного вопроса свелось к подкладыванию шайб между с\б и лонжероном, чтоб болт мог затянуть с\б так чтоб он не гулял. Допускается смешение подрамника чуууть-чууть и только из-за гибкости резины с\б. Процедура не особо сложная. Посмотрел углы сход\развала - норма. Поехал прокатиться и о чудо блин. Больше не стучит ничего. Вообще ничего - даже глухих звуков нет. Советую всем кто мучается с бумканьем посмотреть на гуляние подрамника - установка новых с\б не есть победа - подрамник может гулять. Да и еще! Проверять подрамник надо на вывешенных колесах - ибо на стоячей машине вес последней не даст вам увидеть реальный ход подрамника вверх\вниз - проявляющийся видимо на движении и достающих видимо всех.!!
Ответ: Про подрамник 100\44 а шайбы какие подкладывал? меня этот подрамник достал уже с.бл. менял за 2 года 3 раза.день два вроде ничего а потом опять .вчера смотрел у Тимура<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1657858", true); </SCRIPT> так у него ваабще мертво стоят. задние ваабще не двигаются . управляемости нет никакой зае..ло.
Ответ: Про подрамник 100\44 Вот в том-то все и дело что должен блин жестко стоять. А болтается вот и управляемости нету - херли там и стабилизатор и рычаги епт. А по шайбам так. Мы вывесили машину. Подвеска повисла. Отжимаем подрамник монтировкой и смотрим на сколько он уходит вниз ну так примерно. На это количество подкладываем шайб. Размеры брыли из етки исходя из размеров болтов. Ну и вообщем открутил болт - один тянет подрамник вниз, второй надевает заготовленные шайбы на болт. В итоге подрамник жестко прикручивается к лонжеронам. На сход\развал не влияет.
Ответ: Про подрамник 100\44 у меня 2.3 NF переходка. точная копия твоей. и передние тоже. задние гуляли больше
Ответ: Про подрамник 100\44 не должно быть ни каких люфтов и зазоров, все на мертво крепится к кузову . и втулки сайлентблоков прижимаются в кузову через болт.
Ответ: Про подрамник 100\44 задние у тебя такие? http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&c=&pid=62168219 если да то куда подкладывать шайбы? в чем разница,на лемфердер цена от 600 до 900р. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=008&pcode=4A0%20399%20419%20E&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=04.06.2007%2011:25:25
Ответ: Про подрамник 100\44 и передний http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&c=&pid=5AE68219
Ответ: Про подрамник 100\44 Неа не такие. Задние вот такие http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=32&c=&pid=D2281757 а передние вот такие http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&c=&pid=B416820D суть не в этом шайбы кладуться между лонжероном и с\б
Ответ: Про подрамник 100\44 назад мне не подложить т.к с.бл .крепится к кузову и подрамник держится на с.блоке , т.е. болт вкручивается в с.блок.
Ответ: Про подрамник 100\44 Да да именно так. У меня тож самое. Емое. Главное подложить так чтоб в вывешенном состоянии подрамник не гулял вверх\вниз а жестко сидел на с\блоках прикрученных болтами. Вот
Ответ: Про подрамник 100\44 Я тоже обратил на это внимание. Поддомкрачиываешь авто. Смотришь с ямы и видишь,что вроде бы болт крепко прижимает с\б но- расстояние видно....Попробовал..Поддомкратить на этой же стороне сам подрамник...Смотрю..медленно но верно, подрамник прижался в лонжерону. ТОлько не изветно,а почему такое расстояние получается? Мне кажется,что еще родные стоят с\б. Такое чувство,что болт вытянулся..и появилось такое гуляние, но хотя это нереально. Просто болт дальше не кручивается.От чего такая ерунда? А передние 2 с\б -нормально прижимаются.Но там сами они по себе разработались.Из-за износа самой резины.Т.е. подрамник сам по себе гуляет. Планирую поменять 4 с\б в подрамнике, вот читаю форум,просвещаюсь...