Про опорные подшипники....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 16 фев 2006.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Вот задался вопросом, для чего они в стойках передних и что влечет за собой их выход из строя(люфт и т.д)
    ....
    Кто расскажет?
    Вот....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Ответ: Про опорные подшипники....

    Для обеспечения вращения стойки под крепежным диском установлен опорный подшипник. :umnik: Для проверки степени его износа на стоящей машине положите руку на пружину и попросите помощника немного повернуть руль. Заметные рывки, вызванные закусыванием подшипника следует рассматривать как рекомендацию к замене. С точки зрения безопасности движения изношенный подшипник не страшен, но увеличивается усилие на руле, появляются стуки и ускоряется износ рулевых наконечников и рейки.(статья Рустама)
    Тут подробнее - http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#5 :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxonus

    Maxonus Guest

    Ответ: Про опорные подшипники....

    Гы... Вот это вопрос... :) Что б не "бумкало"... А выход из строя влечет езда по: открытым канализационным люкам, бездорожью со скоростью 70-150км/час, бордюрам высотой 10-30 см., езде с трамплинов ну и так далее...

    Лучше спроси как устроены клапана в ГБЦ....