Вот задался вопросом, для чего они в стойках передних и что влечет за собой их выход из строя(люфт и т.д) .... Кто расскажет? Вот....
Ответ: Про опорные подшипники.... Для обеспечения вращения стойки под крепежным диском установлен опорный подшипник. Для проверки степени его износа на стоящей машине положите руку на пружину и попросите помощника немного повернуть руль. Заметные рывки, вызванные закусыванием подшипника следует рассматривать как рекомендацию к замене. С точки зрения безопасности движения изношенный подшипник не страшен, но увеличивается усилие на руле, появляются стуки и ускоряется износ рулевых наконечников и рейки.(статья Рустама) Тут подробнее - http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#5 :[:]||||||
Ответ: Про опорные подшипники.... Гы... Вот это вопрос... Что б не "бумкало"... А выход из строя влечет езда по: открытым канализационным люкам, бездорожью со скоростью 70-150км/час, бордюрам высотой 10-30 см., езде с трамплинов ну и так далее... Лучше спроси как устроены клапана в ГБЦ....