Господа, что-то все в Инете накинулись на подвеску A4, но в А6, А8, Пассате все тоже самое, те же рычаги, те же производители, неужели сыпется только четверка? Хотелось бы услышать про другие авто, что меняли в передке и сколько ходило и стоило P.S. На фото - АУДИ Кватра-мини...( Ижевск- тюнинг, 342 л.с.)
ну А8 немного подругому сделана,а вот А6 и Пассат,как говорится--те же яйца........соответственно цена и ресурс такой же.......
Да ни хрена она не сыпется. Моей машине 130000 по подвеске ещё ничего не менял. Менял только наконечники рулевых.
С нуля брал что-ли? Правда у друга Пассат Б5, 120 наездил по столице в основном - ничего в передке еще не менял кроме колодок
Не с нуля, ф с 60000 км и из Германии гнали, в Германии тоже ничего с подвеской не делали, а то в книжку записали бы.