Про многорычажку

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей А4, 6 июн 2004.

  1. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #1 Андрей А4, 6 июн 2004
    Последнее редактирование: 7 июн 2004
    Господа, что-то все в Инете накинулись на подвеску A4, но в А6, А8, Пассате все тоже самое, те же рычаги, те же производители, неужели сыпется только четверка? Хотелось бы услышать про другие авто, что меняли в передке и сколько ходило и стоило
    P.S. На фото - АУДИ Кватра-мини...( Ижевск- тюнинг, 342 л.с.)
     
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ну А8 немного подругому сделана,а вот А6 и Пассат,как говорится--те же яйца........соответственно цена и ресурс такой же.......
     
  3. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    Да ни хрена она не сыпется. Моей машине 130000 по подвеске ещё ничего не менял.
    Менял только наконечники рулевых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    С нуля брал что-ли? Правда у друга Пассат Б5, 120 наездил по столице в основном - ничего в передке еще не менял кроме колодок:rock:
     
  5. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    Не с нуля, ф с 60000 км и из Германии гнали, в Германии тоже ничего с подвеской не делали, а то в книжку записали бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    60 по Германии это по совку 5-10