Доброе время суток... Пришло время менять масло. Вопрос №1: Слышал, что сушествует так называемое бочковое масло. Поспрашивал умных людей, все в один голос говорят что "масло в бочках не может быть паленным" и т.д. и т.п. Типа лучше брать бочковое, а не в канистрах. А вот толком объяснить не могут, чем лучше, почему лучше и почему его не подделывают. Что нашим алхимикам мешает налить в туже бочку какую-нибудь отработку и продавать? Поэтому обращаюсь к многоуважаемому ALL. Объясните, если возможно максимально доходчиво, почему масло в бочках настоящее, а канистрах может попасться левое. Присоветуйте _хорошое_ промывочное масло средней и слабой убойности и где их можно купить. Вопрос №2: Родилась мысль: слить масло, снять поддон, помыть его как следует внутри, поставить обратно, ну и залить свежее нормальное масло. Дабы все го..но из подона не шло в двигатель и не пачкало свежее масло. Насколько сумашедшая эта идея? Насколько сложно снять подон? Что может мешать его снятию (типа маслозаборник или еще что-нибудь) и если не сложно вообще процедуру снятия подона с подводными камнями. Заранее огромное спасибо за ответы...
по поводу масла и его качества сказать ничего не могу,так как сам живу далеко и данных проблем не имею,а вот по поводу промывки,порекомендую следующее......не снимать поддон,а просто слить масло,залить обычной минералки,дать поработать с полчасика,потом слить и уж потом залить приличное масло и поставить новый фильтр.......геммора меньше,эффект лучше,так как,главная проблема не в поддоне,а в маслопроходах........
Мне кажется,лепить подделку в больших бочках смысла меньше-спрос маленький. Купи обычное промывочное масло МП4 (не жидкость)вполне достаточно. Поддон снимать смысла нет-масло через фильтр идет.А от черноты мойкой одного поддона не избавишся.