сегодня покупал на рынке фильтр.И вместо как обычно OC 264 (knecht) выдали оригинал OC 470. Он больше размером и сказали - это типа спец для турбомотора. На вопрос, почему раньше всегда другие были - типа "раньше не знали, про существование таких".. и что за бред? изменений в работе двигла не замечено
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) Так оно и есть - на 1,8Т идет свой фильтр ОС470. А до этого подсовывали (каюсь - сам так делаю) ОС264 от обычных ADR, AHL и т.п. по причине того, что ОС470 редко где есть в наличии, а продавать хочется. Чем конструктивно они отличаются - х.з.
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) Чё-то Вы, товарищь, путаете ОС 264 подходит на все двиг 1.8T: AEB, AFY, AJL, APU, ARK, ANB, AJP, AQF, ARH, AWT. ОС 470 афтору темы ну ни как не рулит, у продавца просто не было ОС 264, вот и подсунул.......... :cry2: ПОСМОТРИ КУДА ОС 470 ПОДХОДИТ http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2172&c=&pid=3F1106EF А НОМЕРА РАСХОДНИКОВ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАТЬ НА ПАМЯТЬ удачи
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) Да. Все правильно. Лучше ставить фильтр большего объема. Покупал в шопе фольксваген клуба.
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) Вы разрываете мне мозг :rotate: ! По вашей ссылке информация есть только по производителю Hengst за номером H17W05 но он кроссируется также в "дизельный" фильтр ОС51 http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=04.02.2007+21%3A30%3A26&pcode=H17W05&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 Таким образом получается, что на дизеля Khecht делает и ОС470 и ОС51 - чушь какая то . Здесь такая же история как с ОС85 для 2,2Т 10V. Вместо него тоже все втюхивают обычный ОС47 от 2,2 атмо. В общем я могу еще долго "лечить" про фильтра для турб (писать в лом) - на 1,8Т идет ОС470 и все тут!
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) ОС470 = 068 115 561 F. См.ЕТКУ по применяемости. Ставить его вместо 06a115561b (ОС264) вряд ли имеет смысл. Тезис о большом и хорошем фильтре лишен смысла, размер имеет значение лишь при затянутом регламенте замены масла, хотя в реале даже 15000 рекомендуемых ВАГом - это перебор (уже есть ПРАКТИЧЕСКАЯ статистика повышенного износа моторов при таком регламенте). Касательно ОС85 - его аналог именно ОС264, но никак не ОС47. Более того, вместо ОС47 вполне возможна установка ОС264. И ваще - Кнехт лишь чуть-чуть дешевле оригинала, мы так давно на оригинал пепешли и не мучаемся
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) смотрел в каталог - там тоже 264й... ну буду иметь в виду.. по мне - вообще пох это всё
Ответ: про масляный фильтр "для турбомоторов" (+) Касательно ОС85: он кроссируется в 073-OS по KS, который является прямым аналогом ОС47. Кстати, оба они с клапаном внутри, а в ОС264 даже клапана нет , причем тут он то? А касательно ОС470 вот картинка. Он идет на АЕВ, APU...
VAG 068 115 561F(большой прокачивает большее кол-ва масла в ед. времени) только его на 1,8Т!!! С маленьким фильтром беда расход масла причём очень заметный, а с большим расхода масла почти нет. Сам тестил лично - был удивлен! Теперь только 068 115 561F ставлю всегда от замены до замены!
История очень давняя и началась она отнюдь не с Ауди .. С момента выпуска рестайловых Пассатов и начала эксплуатации машин в России на масле Кастрол 0W-30 , у многих дилеров в это время было бочковое масло ,дешевое по закупке при обслуживании на 15 000 км и далее началось повышенное отложение указанное на картинке .. Явление приобрело массовый характер ,по этому поводу из Германии приезжало представительство на места так сказать (я работал в Атланте в это время и наблюдал потуги лично) ,после чего не сервисный интервал ,не само масло не было снято немцами с эксплуатации(думаю из маркетинговых соображений с 2005 года было заключено официальное соглашение с Кастрол о централизованной поставке ОРИГИНАЛЬНЫХ масел ,а Вы говорите в России куплено все) ,зато появилась нелегальная замена фильтра на фильтр большого объема (точнее большей площади фильтрующего элемента) ,так появился фильтр .....F. Что касается Ауди ,у нее своя дорога ,официально на тот момент по крайней мере замены фильтра не было ,но появилась любопытная запись в Ведомых функциях о установке сервисного интервала ,в которой рекомендуется для стран НЕ ЕВРОПЫ ставить сервисный интервал 8 000км \5 000 миль .. Установка такого фильтра приветствуется мною лично по вполне теперь уже надеюсь понятным причинам P.S. В 2007 году появился еще один любопытный документ (спустя столько лет) ,это отзывная по миганию красной лампочки давления ,вроде все ясно чистка маслоприемника ,ан нет то-же прикрытие ,за которым стоит "убирание мусора в тихую" по промывке отложений в которой при таких отложениях (см.картинку) ,нужно снять клапанную крышку и поддон ,спец составом промыть двигатель ,на это отмерялось 8,5 часов ,не один дилер эту операцию ,насколько я помню(спрашивал в учебном и в ФГР) тогда эту операцию не пиарил и не проводил .. Соответствующий документ в формате текстовом имеется ,не знаю как выложить ... И последнее ,все это было обсуждено с Пассатоводами в Пассат-б5 .ру ,и выложено мною еще тогда ,правда под другим ,несколько ,скандальным ником...
Ух ты Я не знал, что у тебя есть такие "скандальные" ники и истории Хорошая история, полезная тем, кто думает " ну они же не дураки там в Германии, им виднее, не надо нам ничего думать, надо делать как немцы написали".
на восьмерке снял крышку клапанную, за 120 тысяч пробега на кастроле там просто пипец, еще хуже чем на фотках.