про квакры, мож кто не читал еще...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Neptun, 15 мар 2005.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    За четверть века брэнд quattro стал самым раскрученным в мире полноприводных легковых автомобилей. В этом смысле с ним не в силах тягаться ни «икс» BMW, ни мерседесовский «фирматик».-
    :rock: :rock: :rock: золотые слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Если бы еще и технический уровень quattro, как и самого Audi, соответствовал "иксу" и "фирматику", то ...
    Как говориться: п**деть - не мешки ворочать. Это я о раскрученности бренда.
     
    ZigZagmcQuack нравится это.
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    и Х и фирматик в сравнении по раскрученности c quattro просто нервно курят в сторонке.
    Любое серьезное техническое решение, такое в частности как система полного привода или турбонаддув, прежде чем быть использованными на гражданских авто должно пройти испытание серьезным спортом.
    Ауди во всю рвала всех и все на тряпки в раллийной группе Б, в то время как ни о каких субарах или эволюшенах слышать никто не слышал. А уж Х или фирматик тогда просто в проекте не существовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Интересно, что значит в этом контексте "технический уровень"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Классно написал. Что верно, то верно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    сам не знает наверно...:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Johnnie

    Johnnie Участник форума

    1 янв 2003
    132
    Q7 V12 TDI
    To Xandro

    Извините, Вы о СВОЕЙ Audi такого мнения? Или вообще, просто потрындеть?
     
  9. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Re: To Xandro

    И о своей, и просто потрындеть.

    P. S. У меня такое ощущение, что критика в адрес quattro воспринята в контексте "quattro - отстой". Это далеко не так.
     
  10. Skyman

    Skyman Guest

    Re: To Xandro

    Johnnie,подскажи по секрету, тебе хватает сейчас 3.0 литра кваттро или бы 2.7би-турбу взял,если бы была возможность?
    (не сочти за неприличный вопрос,просто сам сейчас думаю: 2.7 Би-турбо или 3.0 Кваттро брать?) Кажется Би-турбо по-динамичнее 3.0 Кваттро..

    Чаво скажешь по этой теме?
     
  11. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Как бы не был хорош Торсен, а времена механики прошли. Будущее за электроникой.
     
  12. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    По раскрученности да, а вот по техническому совершенству нет.
    В ралли фирма Ауди была первой с полноприводным авто. И всего-то. Когда на трассы вышел Пежо-205Т16 гр. Б. то Ауди ничего не смогла противопоставить. Затем можно вспомнить Лянчу Дельту Интеграле гр. А. То, что она не пошла в "народ", как WRX или Evo стоит списать на неумелый маркетинг или временной фактор.
    Вообще, подход, основанный на прошлых заслугах, достоин внимания, но нужно трезво подходить к настоящему положению вещей.
     
    ZigZagmcQuack нравится это.
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    бугагага:laugh: :laugh: :laugh:

    Мицубиси со своим эво 8 в WRC в 2004 году нервно вкуривали со своей супер мудреной електрической полноприводной трансмисией. Как только отказались от электроники в пользу проверенных механических решений, сразу очки стали брать на этапах:umnik:

    Ну а для тех, кто сомневается в потенциале Мицу в строительстве полного привода, скажу что Три Бриллианта последние годы были победителями Дакара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ари Ватаннен три года ничего не мог сделать с Ауди, пока Мишель Мутон валила за кольца.

    Настоящее положение вещей говорит за то, что есть машины спроектированные маркетологами, а есть гоночными инженерами. Торсен - это решение, которое срабатывает быстро и предсказуемо, в отличии от Хальдекса. Кто на тачках не задницу возит, а реально иногда хотя бы "валит", то в большинстве случаев отдаст предпочтение механике.
    Тем, кто просто передвигается на машинах, вообще должно быть пох на решение полного привода. Хотя я тут на Х5 не смог со слегка заснеженной стоянки выехать. На ауди таких проблем не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    ??? В том то и дело, что в '04 сезоне на Эво не было электронно управляемых дифференциалов. Обычная механика. Результат известен.
     
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    все ровно наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Не стал бы судить о потенциале любой фирмы на примере Дакара. Иначе наш КамАЗ - на переднем крае грузового автомобилестроения. Недаром сами спортсмены говорят о Дакаре, как о "гонках таксистов".
     
  18. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Автоспорт №1/2004 утверждает обратное. Может ты путаешь WRC с Лансером гр. N?
     
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #19 YanRS, 16 мар 2005
    Последнее редактирование: 16 мар 2005
    ну да, ну да...
    Только не понятно, зачем же даже БМВ лезет на Дакар, оказывая заводскую поддержку частным командам.

    Ага, только надо вспомнить, как он начинал, не сумев в первых гонках финишировать даже. А "терпение и труд все перетрут". Вот, получите результат.

    Надо не читать, что пишут в желтой прессе, а пообщаться с настоящими спортсменами, кто в ралли-рейдах участвует, хотя бы на уровне Чемпионата России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Очень мной уважаемый журнал Автоспорт, как и другие, пишут подобные статьи на основании заводских и командных пресс-релизов, которые очень редко соотносятся с действительностью.
    У меня информация от людей, которые ездили на тесты ево 8 группы А, с целью приобретения. Могли и ошибиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...