За четверть века брэнд quattro стал самым раскрученным в мире полноприводных легковых автомобилей. В этом смысле с ним не в силах тягаться ни «икс» BMW, ни мерседесовский «фирматик».- золотые слова
Если бы еще и технический уровень quattro, как и самого Audi, соответствовал "иксу" и "фирматику", то ... Как говориться: п**деть - не мешки ворочать. Это я о раскрученности бренда.
и Х и фирматик в сравнении по раскрученности c quattro просто нервно курят в сторонке. Любое серьезное техническое решение, такое в частности как система полного привода или турбонаддув, прежде чем быть использованными на гражданских авто должно пройти испытание серьезным спортом. Ауди во всю рвала всех и все на тряпки в раллийной группе Б, в то время как ни о каких субарах или эволюшенах слышать никто не слышал. А уж Х или фирматик тогда просто в проекте не существовали.
Re: To Xandro И о своей, и просто потрындеть. P. S. У меня такое ощущение, что критика в адрес quattro воспринята в контексте "quattro - отстой". Это далеко не так.
Re: To Xandro Johnnie,подскажи по секрету, тебе хватает сейчас 3.0 литра кваттро или бы 2.7би-турбу взял,если бы была возможность? (не сочти за неприличный вопрос,просто сам сейчас думаю: 2.7 Би-турбо или 3.0 Кваттро брать?) Кажется Би-турбо по-динамичнее 3.0 Кваттро.. Чаво скажешь по этой теме?
По раскрученности да, а вот по техническому совершенству нет. В ралли фирма Ауди была первой с полноприводным авто. И всего-то. Когда на трассы вышел Пежо-205Т16 гр. Б. то Ауди ничего не смогла противопоставить. Затем можно вспомнить Лянчу Дельту Интеграле гр. А. То, что она не пошла в "народ", как WRX или Evo стоит списать на неумелый маркетинг или временной фактор. Вообще, подход, основанный на прошлых заслугах, достоин внимания, но нужно трезво подходить к настоящему положению вещей.
бугагага Мицубиси со своим эво 8 в WRC в 2004 году нервно вкуривали со своей супер мудреной електрической полноприводной трансмисией. Как только отказались от электроники в пользу проверенных механических решений, сразу очки стали брать на этапах Ну а для тех, кто сомневается в потенциале Мицу в строительстве полного привода, скажу что Три Бриллианта последние годы были победителями Дакара.
Ари Ватаннен три года ничего не мог сделать с Ауди, пока Мишель Мутон валила за кольца. Настоящее положение вещей говорит за то, что есть машины спроектированные маркетологами, а есть гоночными инженерами. Торсен - это решение, которое срабатывает быстро и предсказуемо, в отличии от Хальдекса. Кто на тачках не задницу возит, а реально иногда хотя бы "валит", то в большинстве случаев отдаст предпочтение механике. Тем, кто просто передвигается на машинах, вообще должно быть пох на решение полного привода. Хотя я тут на Х5 не смог со слегка заснеженной стоянки выехать. На ауди таких проблем не бывает.
??? В том то и дело, что в '04 сезоне на Эво не было электронно управляемых дифференциалов. Обычная механика. Результат известен.
Не стал бы судить о потенциале любой фирмы на примере Дакара. Иначе наш КамАЗ - на переднем крае грузового автомобилестроения. Недаром сами спортсмены говорят о Дакаре, как о "гонках таксистов".
ну да, ну да... Только не понятно, зачем же даже БМВ лезет на Дакар, оказывая заводскую поддержку частным командам. Ага, только надо вспомнить, как он начинал, не сумев в первых гонках финишировать даже. А "терпение и труд все перетрут". Вот, получите результат. Надо не читать, что пишут в желтой прессе, а пообщаться с настоящими спортсменами, кто в ралли-рейдах участвует, хотя бы на уровне Чемпионата России.
Очень мной уважаемый журнал Автоспорт, как и другие, пишут подобные статьи на основании заводских и командных пресс-релизов, которые очень редко соотносятся с действительностью. У меня информация от людей, которые ездили на тесты ево 8 группы А, с целью приобретения. Могли и ошибиться...