Про кондей B4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vladimir36reg, 31 мар 2010.

  1. Vladimir36reg

    Vladimir36reg Новичок

    27 мар 2010
    10
    A100/C4 AAR
    #1 Vladimir36reg, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Собственно,подскажите сколько закачивается хладагента в кондиционер на B4? И пойдет ли R134а? Информации ну нигде не могу найти:shock:
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    1) По номеру компрессора можно определить хладагент.
    2) Наклейка должна быть с инфой по кондею, чего и сколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А год какой?
     
  4. Vladimir36reg

    Vladimir36reg Новичок

    27 мар 2010
    10
    A100/C4 AAR
    Год 92. На компрессоре попробую посмотреть
     
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    другой фреон не заправишь.. у R12 ниппели похожи на обычный "камерный" а R134 совсем другой ниппель. ехай к конденцеонерщикам и заправляйся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir36reg

    Vladimir36reg Новичок

    27 мар 2010
    10
    A100/C4 AAR
    :unhappy::unhappy:В общем как я понял 134й. А сколько по массе ( в граммах ) надо? Кондиционерщики под боком заправляют ниссаны (официалы) ни фига не знают больше.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    какая причина этого вопроса?
    пора поискать дыры в системе, прежде, чем заправлять и тратить деньги.
    как ты понял?
    до 93 был R12!

    R12 вместо 134 заправить можно - будет работать, проверено и с маслом смешается,
    а вот 134 с минеральным маслом ни-ни и через шланги наружу утечет - менять всю систему надо.
    а если
    надо проехать мимо них.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    возможно, подойдет
    на испарителе или телевизоре должна быть наклейка
    [​IMG]
     
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    мне тоже около 700 лили... вообще по каждой системе свой объем.. и если " Кондиционерщики под боком заправляют ниссаны (официалы) ни фига не знают больше." дешевле будет заправить у тех кто знает! а то эти ченить сломают.
    а потом скажут, ты сам молил чтоб заправили.. ну сломали.. извини. купи новый нисан у нас))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir36reg

    Vladimir36reg Новичок

    27 мар 2010
    10
    A100/C4 AAR
    1.Причина вопроса- не дырки в системе,а демонтаж радиаторов с последующей из-за этого разгерметизацией системы кондиционирования.2.Мимо ниссана проезжать не буду,сам там работаю( правда по кузовам и малярке ).Так что есть возможность и на халяву заправиться.Ну и все-таки пойдет 134 или нет уже? За инфу про кол-во хладагента- респект:nod:
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    сфоткай нипели заправочные. я тебе скажу. но скорее всего R12 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Серёг, просвети "тёмного" - в чём разница? Минералку в синтетику можно, а синтетику в минералку нет - в обоих случаях ведь масла в системе после ваккуумирования практически нет. Про то, что уплотнительные колечки разные для R12 и R134 в курсе, но тоже думаю их замена сильно надумана в свете причины мирового глобального перехода с одного фреона на другой.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13 ser_gr72, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    при вакуумировании удаляется только воздух с влагой, а масло остается в системе:umnik:
    минеральное масло (которое с 12) не смешивается со 134.
    а синтетическое с 12 да.
    134 газ слишком гигроскопичен (или как его там), т.е. проницаем,
    поэтому шланги идут уже 4-х слойные с пластиковым слоем внутри.

    ты прав в том, что это всего лишь деньги.
    компания дюпон пролоббировала запрет фреона, а к тому моменту стала единственным производителем R134.
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Хм...если как ты говоришь масло остается в системе, то почему после ваккуумирования заправляют систему фреоном опять же с требуемым количеством масла?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, здесь два последних топика почитай
    http://www.refropkb.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=21
    там холодильщики, но это неважно.

    автору посоветую, если не знаешь какой, то лей r12, только без +50 грамм

    не помню, как на В4, их мало приезжало,
    а вот на С4 штуцер, через который заправляется газ, является местом подключения датчика низкого давления.
    поэтому они все одинаковые и требуют спец. переходника ауди.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    кто такое сказал?
    заправляют только газ.
    можно для профилактики добавить 10-20 грамм, если менял радиатор или осушитель.
     
  17. Vladimir36reg

    Vladimir36reg Новичок

    27 мар 2010
    10
    A100/C4 AAR
    Узнал все таки:nod: 134 - на компрессоре есть наклейка.:laugh: