Недавно меняд ГБЦ, заодно сменил МСК и кольца. Машина идёт хорошо. Померяли в сервисе компрессию, оказалось 10,10,10,10 Это нормально, какие есть мнения? Двигадель PM, моновпрыск.
Нет разницы - это хорошо, верно, а вот цыфиры, не мало ли? Хотя по-мойму на моновпрыске это вроде нормально ...
В данном варианте МОНО или ПОЛНЫЙ не имеет значения. .Норма для него порядка12кг.Но мне приходилось видеть компресометр который на 10 просто клинил и выше показать не мог
12 по мануалу - это максимум, а так 9-12 Насчёт компресометра я не уверен, может и хреновый. Какие факторы влияют на компрессию?
Если не вникать глубоко то на компрессию влияют клапана и кольца,причем при хороших компрессионных и хреновых маслосьемных компрессия может подняться до 15-16кг. (Повторяю это все не вникая в теорию ДВС,на самом деле все немного сложнее)
Про компрессию Незабывайте господа, что после энного пробега в цилиндрах имеется износ в виде элипса и после замены колец имеет место поцес приработки оных, в это время лучше использовать масла с присадками молибдена хотябы 10000 км. Толькол после этого можно говорить о сформировавшейся компресии. То, что давление в цилиндрах ровное это уже хороший показатель. Удачи