Про компрессию и свечи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 22 сен 2003.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    1. Про свечи: при операции замены МСК естественно свечи все выкрутил, из 1-го, 3-го, 4-го цилиндра свечи с черным матовым нагаром - или богатая смесь, или из-за тех же пресловутых МСК.

    Но из 2-го цилиндра у свечи светлые электроды. Вопрос - отчего так???

    Свечи NGK BUR6.. трехэлектродные.


    2. Померил компрессию в 1-ом, 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндре соответственно 12 - 10 - 11- 12.

    Что скажете про разброс цифр? С чего бы это? А может это и не страшно совсем?

    Да, буквально позавчера заменил МСК, может еще влияют отложения на клапанах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А скока моторчик накрутил уже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Это истории не известно. Сейчас на спидометре 151000. А вообще, я думаю тысяч 250-300 он проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Тогда для таких цифр показания компрессии вполне нормальные :very_cool:
    А что касается нагара на свечах - так щас после замены километров 200-300 проедешь и опять посмотри. Если опять иа же петрушка - пиши, будем коллективно думать:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Конечно напишу. Да и самому интересно проследить, как там и что... :)


    Кстати, немного не по теме, заехал ко мне друган на Форд Эскорт 87 года, тоже занимались заменой МСК, так вот, эта операция на фордах вообще простая, там распредвал снимать не нужно. А МСК такие здоровые, с тарелочками под пружины.
    Подошел "Волговский" рассухариватель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Не удивляйся, что у тебя такое.
    Вот у меня похожая проблема.
    Уходило масло. На диагностике все в один голос говорили - МСК. Поменял. Масло всего лишь стало медленнее уходить. По идее это износ поршневой группы, но у меня компрессия 14,14,13,14...
    Чего делать не знаю, каждый мастер говорит о замене колец или на капиталку намекает.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audi688

    audi688 Участник форума

    1 янв 2003
    137
    audi 80, ford mondeo
    У тебя может маслосъемные кольца накрылись или МСК га*но попались.
     
  8. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Сейчас почитал мануал. Там говорится следующее:

    Компрессия кг/см2:
    - номинальная : 10.0-13.0
    - минимальная : 7.5
    Максимально допустимое отклонение между цилиндрами: 3.0

    Так что, пока в нормы вписываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Сейчас почитал мануал. Там говорится следующее:

    Компрессия кг/см2:
    - номинальная : 10.0-13.0
    - минимальная : 7.5
    Максимально допустимое отклонение между цилиндрами: 3.0

    Так что, пока в нормы вписываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Короче, ждём отчёта через 300 км пробега. Расскажешь, как свечки себя показали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    260
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #11 SamoreZ, 22 сен 2003
    Последнее редактирование: 22 сен 2003
    Так она и будет 14, если масло в горшки заливает. Зазор в кольцах заполняет масло и компрессия подскакивает до нельзя. Проверить точно сиё стрёмное явление можно только измерив СО и СН выхлопа. После смены старых дубовых МСК колпачков на новые имеющие эластичность масло будет уходить медленнее. А если оно всё-таки уходит, это говорит об убитых направляющих клапанов, которые если не хочешь менять сам, можно сделать в Механике. Работа 1000 руб. без зап.частей. (500 руб. - комплект направляющих)
    А насчёт поршневой я бы не торопился. DZ - непотопляемый мотор, если конечно он не набегал полмиллиона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Компрессия ни о чем не говорит, она может быть и нормальной, а маслосьемные кольца изношены или закоксованы. В последнем случае надо при смене масла использовать хорошую пятиминутную промывку. Глядишь потихоньку раскоксуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    260
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #13 SamoreZ, 22 сен 2003
    Последнее редактирование: 22 сен 2003
    Люди! Не путайте две абсолютно разные вещи.
    Степень сжатия - это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, что есть величина постоянная и изменению не подлежит. Степень, она на то и степень без единицы измерения, безразмерная величина! А компрессия - это давление, нагнетаемое поршнем в такте сжатия (ВМТ). Соответственно измеряется в <кг/см2> или производных от ентого. Я чего-то не видел ещё мотора объемом 1.8л при степени сжатия 10 (а у DZ именно такая), накачивающего 14 очков по манометру при нормальных зазорах в поршневых кольцах. С Nexus ом согласен, что кольца могут залечь. Но закоксовываются они только от масла, сгораемого в количестве на много большем, чем положено. При износе колец зазор в замке увеличивается и компрессия падает, а не увеличивается. Значит залегли, надо оживлять. Но, если масло продолжает попадать в камеру сгорания, а это возможно при новых МСК только через убитые направляющие, то это мёртвому припарка!

    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Уважаемый Neptun !
    Не смотрел ли нагар на свечах ещё? А то уж оченна хоца узнать результат замены колпачков.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Не, не смотрел еще, сегодня вечерочком хочу заняться, заодно и фильтр посмотрю. Кстати, фильтр воздушный у меня проехал уже 10 тысяч, мож его правда пора сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Смотрел вчера вечером.
    Предистория: когда прошлый раз свечи выкручивал, естественно я их почистил, нагар остался только у основания электродов.
    В общем, вывернул я вчера все свечи. Нагара на электродах НЕТ! Электроды имеют нормальный рабочий цвет, слегка серовато-бурого цвета.

    Про расход масла пока не скажу. Залил я его естественно по макс метке на щупе. Пока проехал в районе ~300 км, уровень не сдвинулся, бум смотреть дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ну, вот, как гритцца " а ты боялась" :p
    То, что свечи апосля 300 км чистые - это уже показатель, т.к. за такой пробег ( если что-то не в порядке) нагар "здоровым" не будет.
    Так что секи за уровнем. Я думаю, что ты от проблемы избавился. По крайней мере хотелось бы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Спасибо. :) Твои бы слова да богу в уши...

    В общем будем надеяться, что проблему решил, ...да напишу что, да как после 1000 км.. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ну тады ждёмс :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    ---------------------------------------------
    Ну конечно же свечи будут чистыми т.к. маслосъемники поменины. А расход масла в полне может уходить и по свечам это не увидешь. У моей бывшей красавицы даже после замены колец масло все равно уходило около 200-300 гр. на 1000 км. Т.к. цилиндры не точили а износ у них хоть и в допустимых рамках (не более 0,08) но уже по более нового цилиндра. Короче для старого двигателя это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...