Про головы и впускной коллектор AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RezUt, 29 июл 2005.

  1. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #1 RezUt, 29 июл 2005
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2005
    Решил в отпуске "чуть-чуть" перебрать головы.
    Поводом послужило хорошее потение прокладок голов, выдавливание масла из-под прокладки лючка в развале блока, помирающие г/компенсаторы, ну и заоодно поменяли все что видели - сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и прочую нечисть.
    Перебирали со знающим человеком.
    При разборе рассказать особо нечего, проблем особых не возникло. Кстати, некоторые запчасти (например сальники клапанов) очень похожи на наши девяточные.
    Итак, снимаем весь пластик с мотора, сливаем антифриз (до конца он не вышел, почему-то, остался в блоке) отсоединяем все провода и вакумные патрубки, метим их. Снимаем впускной в сборе и клапанные крышки. Выставляем валы по меткам, фиксируем распредвалы линейкой, снимаем ремни, а затем звездочки, которые, кстати ставятся на вал клином. Головы снимаются в сборе с выпускным коллектором (потом кстати колекторы от голов откручивать нужно ОЧЕНЬ нежно и аккуратно - у нас одна шпилька все таки сломалась, хорошо не под корень).
    Дальше все моем, продуваем, чистим посадочные плоскости под прокладки, притираем клапана и собственно собираем все обратно (все запчасти и клапана метим).
    В принципе ничего сильно сложного нет только долго и муторно.
    Теперь несколько проблемных моментов: прокладку лючка менял год назад на сервисе, поставили на голимый герметик и из под нее опять начало х*рачить. При разборе выяснилось что в цилиндрах побывали какие-то винтики (отпечатались на поршнях и голове) потом выяснили что вывалились они из впускного (там стояли какието заслонки, которые были в разваливающемся состоянии, вследствие чего их пришлось оттуда удалить, чего всем владельцам ААНов рекомендую проделать, пока мотор тоже винты не начал переваривать). Болты голов, стояли звездочки, ставить пришлось не звездочки, а со странной головой под которую еле нашли шестигранник в Кунцево (причем 9 мм мал а 10 не лезет). При снятии голов в блоке в антифризных каналах обнаружился осадок белого цвета (это для любителей присадок) пришлось все продувать и вымывать.
    Итог, двигло работает тихо и ровненько, доволен как слон, чуть прибавилось тяги (видимо пару лошадей удалось вернйть в табун:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    Какой, ты предполагаешь, был пробег к моменту ремонта?
     
  3. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    На спидометре 250 я думаю не меньше 350. НО на цилиндрах остался заводской хон, сами стенки - зеркала, без задиров и царапин. Вообще в целом, остался доволен состоянием механизмов, выработка конечно есть, но очень небольшая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    А мануал слабо было прочитать?

    Какие-то заслонки это система изменяемой длины коллектора. Вещь вообще нужная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #5 RezUt, 29 июл 2005
    Последнее редактирование: 29 июл 2005
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    Вещь может и нужная, но не для 14-летней машины с нереальным пробегом. Если тебе охота чтобы твоя поршневая жевала вылетающие болты - ради бога. На динамике я разницы вообще не заметил....
    ЗЫ И что дает эта изменяемая длина коллектора.?

    Почитай кстати недавнюю тему про АВС там тож народ все выкидывал из коллектора.

    PS Номер сообщения прикольный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YJIN

    YJIN Новичок

    9 ноя 2004
    62
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    недавно произвел похожую операцию т.к внутри впускного периодически что-то брякало и дроссельные заслонки иногда не доконца закрывались и при разборе обнаружил те самые болтающиеся клапана, каждый из них крепится на 2-х заволицованных болтах. но у меня на 4-х клапанах было по 1 болту , а остальные выкрутились видимо от старости и слава богу я обнаружил их внутри коллектора. востановил все клапана вкрутил новые болты завольцевал все собрал ест-нно почистил и реально не обнаружил улучшения динамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    2 YJIN: а дроссельные заслонки открываются? проверял? просто при "тапке в пол" должна "груша" работать - тянуть дроссельные заслонки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.201
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #8 АндрейР, 30 июл 2005
    Последнее редактирование: 31 июл 2005
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    Вот кстати про впускной коллектор на 2.8. Насколько я знаю он отличаються от 2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    что по зап частям скока денег ... ушло ...
     
  10. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    По запчастям ушло: все прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы, сальники, болты, антифриз, свечи, по пути со всеми фильтрами, прокладками для форсунок и т.д. и тп. 8000 - 9000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel_Andreich

    Pavel_Andreich Bad e-mail

    24 апр 2012
    41
    Audi 100 C4 2,6
    Re: Ответ: Про головы и впускной коллектор AAH

    какие болты гбц ставил? новые или старые?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Новые паша, только новые. И тема старая, не стоит такие поднимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mirco

    Mirco Новичок

    19 янв 2011
    17
    Coupe 89/8В 2,8 93
    Болты впускного коллектора затягивал в произвольном порядке или по мануалу и с каким усилием если не по мануалу?