На днях проверял форсунки, открутил два пластмассовых крепежа, и вытянул подцепив ключ на 13, вытаскивались они с небольшим усилием. Посмотрел, вроде распыляют хорошо. Начал их устанавливать обратно, и заметил что они как-то легко вставляются, намного легче чем при съеме. И собствено вопрос: Это так и должно быть или надо кольца новые ставить??? И как на это среагирует двигатель???
Кольца меняются при каждом снятии/установке. Причем и на форсунках и на стаканах. Приведет твой случай к подсосу воздуха через эти уплотнения - неправильное смесеобразование. Колбас мотора, перерасход бензина и т.п. Комплект колец на стаканы и форсунки - 250рублей.
А может из-за етого движок вобще не завестись, или он по любому заведется??? Года 2 назад мы диагностировали свою систему впрыска и снимали форсунки для проверки распыления. Потом ставили обратно (очень тонкая работа как раз из-за колец - должно всё аккуратно встать на свои места). Решили, что родные немецкие (хоть уже и б/у) принесут меньше вреда, чем подделка с рынка. Заводилась.
а все таки желательно поменять резинки. если же форсунки стоят в пластмассовом стаканчике - это воздушный обдув форсунок - резинки менять однозначно иначе возможен подсос воздуха
Я вот че-то не пойму, когда я снимал форсунки у меня вроде все резинки оставались на колпачке форсунки, а в двигле вроде-бы ничего не оставалось, или я не прав. И почему это тонкая работа вроде спокойно обратно их поставил и все встало на свои места.. И где вобще эти резинки должны еще стоять помимо колпачков, мож у кого схемка наглядная есть где и что должно стоять???
Сам эту процедуру делал когда-нить? на форсунках то зачем?... интересно просто. На стаканчиках, и то в зависимости от состояния. Масленное голодание, проворот вкладышей, зависание впускных клапанов, снижение компресии и перегорание ламп головного света. Поправь, если че забыл.
Сам эту процедуру делал когда-нить? на форсунках то зачем?... интересно просто. На стаканчиках, и то в зависимости от состояния.// процедуру делал. Кольца на форсунках меняются после извлечения форсунки из стакана(для замены). На стакакнах - лучше перестраховаться и потратить 150 рублей, чем потом снова снимать впускной коллектор. Ты же не каждый день форсунки проверяешь. Тем более человек пишет, что вставляются стаканы подозрительно легко. Ты зря смеешся, если ты не сталкивался еще не значит что не бывает. На 2.3 NF воздух подсасывало через эти уплотнения так расход 14 л был. Все дыры заткнули хомутами и кольца поменяли(поэтапно) стал 12. Хошь верь, хош нет.
Вопщемто много с чем сталкивался. Менять резиновые уплотнения необходдимо в зависимости от состояния!!!если они потеряли свою эластичность. На новых форсунках всегда стоят уплотнительные кольца
Я вот че-то не пойму, когда я снимал форсунки у меня вроде все резинки оставались на колпачке форсунки, а в двигле вроде-бы ничего не оставалось, или я не прав. И почему это тонкая работа вроде спокойно обратно их поставил и все встало на свои места.. И где вобще эти резинки должны еще стоять помимо колпачков, мож у кого схемка наглядная есть где и что должно стоять??? Тонкая работа - чтобы как раз форсунки встали вместе с кольцами на свои места и ничего не закусили (хотя, возможно, просто у нас механически сложнее к ним подобраться). Если много грязи, то фонарик и пинцет поможет проверить - есть ли под слоем гадости оставшееся кольцо. Схемки, к сожалению, нет. А вот то, что легко вставил - может ты их (форсунки) до конца не загнал на место?