Про форсунки HELP!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 1 дек 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    На днях проверял форсунки, открутил два пластмассовых крепежа, и вытянул подцепив ключ на 13, вытаскивались они с небольшим усилием. Посмотрел, вроде распыляют хорошо. Начал их устанавливать обратно, и заметил что они как-то легко вставляются, намного легче чем при съеме. И собствено вопрос: Это так и должно быть или надо кольца новые ставить??? И как на это среагирует двигатель???:beer:
     
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Кольца меняются при каждом снятии/установке. Причем и на форсунках и на стаканах. Приведет твой случай к подсосу воздуха через эти уплотнения - неправильное смесеобразование. Колбас мотора, перерасход бензина и т.п.
    Комплект колец на стаканы и форсунки - 250рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А может из-за етого движок вобще не завестись, или он по любому заведется???:confused:
     
  4. vit2

    vit2 Guest

    А может из-за етого движок вобще не завестись, или он по любому заведется???

    Года 2 назад мы диагностировали свою систему впрыска и снимали форсунки для проверки распыления. Потом ставили обратно (очень тонкая работа как раз из-за колец - должно всё аккуратно встать на свои места). Решили, что родные немецкие (хоть уже и б/у) принесут меньше вреда, чем подделка с рынка. Заводилась.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а все таки желательно поменять резинки. если же форсунки стоят в пластмассовом стаканчике - это воздушный обдув форсунок - резинки менять однозначно иначе возможен подсос воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    #6 Nikolas, 1 дек 2004
    Последнее редактирование: 1 дек 2004
    Я вот че-то не пойму, когда я снимал форсунки у меня вроде все резинки оставались на колпачке форсунки, а в двигле вроде-бы ничего не оставалось, или я не прав. И почему это тонкая работа вроде спокойно обратно их поставил и все встало на свои места..:confused:
    И где вобще эти резинки должны еще стоять помимо колпачков, мож у кого схемка наглядная есть где и что должно стоять???:beer:
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сам эту процедуру делал когда-нить? на форсунках то зачем?... интересно просто. На стаканчиках, и то в зависимости от состояния.

    Масленное голодание, проворот вкладышей, зависание впускных клапанов, снижение компресии и перегорание ламп головного света.:laugh: Поправь, если че забыл.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #8 marCH, 2 дек 2004
    Последнее редактирование: 2 дек 2004
    Сам эту процедуру делал когда-нить? на форсунках то зачем?... интересно просто. На стаканчиках, и то в зависимости от состояния.//
    процедуру делал. Кольца на форсунках меняются после извлечения форсунки из стакана(для замены). На стакакнах - лучше перестраховаться и потратить 150 рублей, чем потом снова снимать впускной коллектор. Ты же не каждый день форсунки проверяешь. Тем более человек пишет, что вставляются стаканы подозрительно легко.

    Ты зря смеешся, если ты не сталкивался еще не значит что не бывает. На 2.3 NF воздух подсасывало через эти уплотнения так расход 14 л был. Все дыры заткнули хомутами и кольца поменяли(поэтапно) стал 12. Хошь верь, хош нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вопщемто много с чем сталкивался.
    Менять резиновые уплотнения необходдимо в зависимости от состояния!!!если они потеряли свою эластичность.
    На новых форсунках всегда стоят уплотнительные кольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vit2

    vit2 Guest

    Я вот че-то не пойму, когда я снимал форсунки у меня вроде все резинки оставались на колпачке форсунки, а в двигле вроде-бы ничего не оставалось, или я не прав. И почему это тонкая работа вроде спокойно обратно их поставил и все встало на свои места..
    И где вобще эти резинки должны еще стоять помимо колпачков, мож у кого схемка наглядная есть где и что должно стоять???

    Тонкая работа - чтобы как раз форсунки встали вместе с кольцами на свои места и ничего не закусили (хотя, возможно, просто у нас механически сложнее к ним подобраться). Если много грязи, то фонарик и пинцет поможет проверить - есть ли под слоем гадости оставшееся кольцо.
    Схемки, к сожалению, нет. А вот то, что легко вставил - может ты их (форсунки) до конца не загнал на место?
     
  11. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Да нет вроде до упора загнал....:uhoh: