Ответ: про домашний HIGH-END Хайэнд понятие эфимерное, делают и на ШП и многополосные системы. Для себя пришел к выводу - что правильнее когда основной диапазон отыгрывает один динамик, а его можно дополнить на самом верху и в самом низу. Нормальные многополосные системы ТОЛЬКО на активных кроссоверах. Иначе фазовые искажения так в уши лезут, что слушать не могу... Низкого баса действительно не хватает - пытался исправить... Про вес подвижной системы согласен. Высокочувствительные динамики обладают меньшим весом подвижной части. Что во что упрется, можно долго рассуждать. Но лично я не слышал ни одной системы прилично играющей на динамиках 90 Дб/Вт. Баса действительно не хватает. Собираюсь дополнить эту систему на частотах 30-100 Гц. Ищу подходящий НЧ. Но почему-то когда слушаю звук в любом салоне, впечатление - как будто он через подушку идет... Приведенный тобой пример некорректен, т.к. помимо обрезания пиков возросла интегральная громкость (т.е. площадь под графиком сигнала). От ЭТОГО и громче, а не от того, что пики обрезаны. Резкие пики лампа отыгрывает гораздо лучше - это факт. Т.к. в такие моменты через транзистор течет большой ток и сказывается уже инертность p-n-p перехода. Я между прочим, раньше тоже упорствовал в ереси. У меня было (и щас кое-что осталось) дохрена разных транзисторных усилителей, огромные 3-х полосные колонки (причем не одна пара), колбасный бас... И у меня нет цели кому-то здесь что-то доказать. Я прослушал очень много музыки и много разной аппаратуры, и делаю выводы на основании своего опыта, а не слухов и теоретический рассуждений.
Ответ: про домашний HIGH-END про хайенд согласен. А фазовые искажения при правильном расчете кроссоверах весьма низки. и еще по поводу фазы и фостексов - http://musatoffcv.narod.ru/Projects/AS2/Result.htm http://musatoffcv.narod.ru/Projects/AS2.htm может ты просто к своим фазовым искажениям привык из конструкции динамика это очевидно. 90 дб - очень приличная чувствительность для хорошо играющей системы. реально у большинства она порядка 88 дб. может у твоих динамиков слишком яркий звук? для ШП это характерно. так же характерно на этот звук "подсесть". Есть и меня один человек, восстанавливал мне 100ГДН3, он делает на основе наших динамиков свои с легкими дифузорами из кевлара. могу дать координаты - бас у них ну очень интересный. ценнег - порядка 5000 за динамик. очень даже корректен. лампа вообще дает на порядок больше нелинейных искажений. другой вопрос что они для уха более приемлимы, чем те не нормируемые искажения, что дает транзистор. это не ересь, а попытка с практической точки зрения подойти к хайенду. а в спорах как известно истина, которая закопана где то посередине.
Ответ: про домашний HIGH-END У меня такой комплект: Eben X-Centric Bleck Piano Pathos Classic One MkIII Pathos Digit
Ответ: про домашний HIGH-END Краткий перевод: Аудиофилы не смогли отличить "на слух" кабель для колонок за мномго долларов от китайской веревки для белья. (тросик в пластике). при слепой прослушке.
Ответ: про домашний HIGH-END если прослушивание специально проводить на "хреновом" тракте,разница ощущается меньше,квалификация "экспертов" и организаторов теста тоже неизвестно.... .на спор я отличал из 20 раз 20 разницу между оригинальным СД и его копией .....также и с проводами и всеми другими элементами тракта....нужно пользоваться методом простанственной локализации кажущегося источника звука(КИЗ)....."это элементарно,Ватсон !"(С).....все мои знакомые после лёгкого тренинга достигают этого же результата... MONSTER CABLE торгует раскрученным брендом.......для "лохов".......после ухода идеолога -основателя....звук у монстров весьма так себе:blyy:...не говори про монстры в кругу настоящих аудифилов..... из психологии : большинство людей с большим ТРУДОМ расстаётся с собственными предубеждениями,разрушение которых делает окружающий сложнее......и каждый сам делает выбор сидеть в "норке" ,где тепло, и не хотеть знать ничего нового или быть открытым новым знаниям ,порой приносящим сложности в процессе их приобретения....
Ответ: про домашний HIGH-END ну, ну.... джиттер слышым да? и различаем по звуку SPDIF кабеля.... были у меня AR303 для стерео, и даже "домашнии кинотеатр "был на более новых (Но еще старых, до банкротства) AR. и усилитель ламповый я мог раньше сам спроэктиревать, и от нефег делать сам расчитывал и настраивал баттервортов 5 и седьмого порядков, чисто для кроссоверов.... пустое все. чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешолось.
Ответ: про домашний HIGH-END 1. для "глухих " на диске Stereophile test cd2 есть трек №26 для наглядной демонстрации SPDIF кабеля такие же разные ,как и аккустические...читай выше методику теста... 2.AR303 насколько они древние?сеть о них сведений не даёт...комментария нет... AR 91 были неплохими.но не ЭКСТРА-ОРДИНАРНЫМИ колонками.... так называемый "домашний театр" --аккустический абсурд:blyy:созданный,чтобы машина из колонки в колонку проезжала, да морду били с разных сторон..но не для музыки........на два канала то мало-мало кто научился "МУЗЫКУ" записывать,а на пять, семь каналов и подавно записей кот наплакал,реально так и нЭт.... 3.спроектировать то много кто мог,только Хоменко,Шушуриных что то не толпа толпится вопрос в том какая будет реализация , я слушал много самоделок,были и не плохие ,были и откровенно лажовые..... в прилично звучащих колонках фазо-когерентные фильтра первого порядка зачастую используются.....чтобы звук не потерять ......по дороге......а самое лучшее --отсутствие фильтра,что порождает другие сложности реализации "колонок",что в общем то тем не менее реализуемо....фильтра "высоких" порядков убивают звук..... 4. нихто и не вешОется,а двигается вперёд.....жить в "норке","ничего не вижу,не слышу": удел слабых духом,это не для нас.....
Ответ: про домашний HIGH-END http://www.stereophile.com/standloudspeakers/995ar/ просвещайся. когда я брал 3а в хорошм состоянии было не найти. димо, желаю удачи в порслушинивая джитера в оптическом из безкислородной посеребряной меди в кабеле на бетонных подставочках согласованых по сопротивлению с выходным контуром проигрывателя из гранита с лазерным пикапом дорожек. п.с. у меня знакомый марки коллекционирует.
Ответ: про домашний HIGH-END басу не хваает? вот пара идеек http://www.royaldevice.com/custom.htm#THE REAL TOTAL HORN
Ответ: про домашний HIGH-END "The big-bottomed 303 does low bass better than any other $1200/pair loudspeaker I've heard"----какой смысл ограничивать себя в "хорошем"?:rotate: JBL Ti 250 , B&W Matrix 801 Series 2 ,Legacy Focus HD ........отталкиваясь от этого уровня ,было интересно превзойти его ,чтобы получать от музыки больше удовольствия.... вспомнил про кросоверы, итальянцы с royaldevice.com тоже отказываются по возможности от фильтров:"Аll frequencies from 30 to 9000 Hz are reproduced by speakers with NO-CROSSOVER in a full range modality. This gives no nasal twang at all."......
Ответ: про домашний HIGH-END ты не понял главного,почему пробуется оформление "экран"......другой характер звука(спад 6 дб\на октаву ниже резонанса, другие пространственные характеристики "сцены") ребята с royaldevice конечно занятные ,и их систему послушать интересно......но как у них с пространственными параметрами "сцены"?(рупора....вблизи от стен .)тем более рупорное оформление по своей природе имеет большую неравномерность АЧХ,что ведёт к окрашиванию звука.... встроенные сабы-рупора более уместны в ночном клубе, как зачастую и делают....
Ответ: про домашний HIGH-END Главное я понял: это просто хобби. к звуку отношения не имеет. (и продал все внафиг) это примерно как потход к авто тюнингу: можно годами соамомы строить движок, полировать коллекторы, тюнить карты впрыска.... можно поити в абт, и за бабло попросить сделать. можно купить готовый кит у LINN например а смысл?
Ответ: про домашний HIGH-END Никого я не обсираю, упоси бог. просто более реально смотрю на вещи. вот возмем например любителя железнодорожного моделизма, он когда строит очередной поравозик, все вживую представляет, и машиниста, и скорость, вживается так сказать.... так и ХИ-ЕНД аудио, многие вживаются в роль, начинают слышать джиттер. но отличие ХИ-ЕНД аудио, что это стоит больших денег, и часто становится модно когда у чела есть денежные возможности на уровне верхушки среднего класса. 90% рынка хи-енд это развод на бабки, и больше ничего. 5% людей у которых ето серьезное хобби, и остольные 5%, самодельщики которые пытаются доказать что они сами своими руками, могут обеспечить себе уровень товара сопостовимый с "верхушкой среднего класса". ЛИНН был как пример. и только, первое что под руку попало.